Жанр MOBA игр уже, к великой радости, идет на спад. Это не значит, что DotA, League of Legends или Heroes of the Storm стали менее популярными? совсем наоборот. Просто разработчики перестают делать свои тех пор, с мидамы и раками. Немного с опозданием до них дошло, что придумывать что-то радикально новое в пределах одной концепции довольно сложно. И начали отмирать идеи в светлых головах. Однако, на рынок выступила студия, уже когда-то сделала свою игру, что стала всемирной кибердисциплиной. И решили присоединить знакомый с новым - и сделать свой вариант. Поэтому при первой же возможности я присоединился к альфа-теста игры, ведь являюсь старым ценителем UT.
По сути, ко всем обычной механики внесли только одно отличие - теперь это шутер от третьего персоны.
Обо всем по порядку.
Перед нами классическая карта, с тремя путями к хорошо известной цели - уничтожить базу противника. Конечно, между ними есть переходы, и различные тайники, и другие интересные места. Кое-что уже реализовано, о чем нам сразу сообщают, что оно будет допиляним.
Довольно интересно выглядит места, которым ты становишься невидимым для врагов, пока не начнешь на них атаковать.
Ну и сама карта выполнена в классическом для Epic Games стиле - буйство природы и технологий. Кстати уровень, графического исполнения требует всяческой похвалы - уже на альфа-тесте игры игра прекрасно оптимизирована, и не возникает никаких просадок ФПС или лагов. Понятно, что оптимизировать одну карту не так уж и тяжело, однако этот момент очень положительно впечатлил. Кроме того, игра щеголяет свеженькие двигателем UE 4 который только начал приходить на ПК и показывать все свои прелести. Сподивюся, что после выхода игры все будет выглядеть еще лучше, и появится больше карт. Также довольно хорошо сделаны модели персонажей - они четко проработаны, и выглядят интересно и колоритно. За ними интересно наблюдать, особенно когда включается анимация, отражающий специальные движения персонажа (такие как переход в режим путешествия, и телепортации на базу).
Если бы это не было обидно, ничего радикального нового Epic Games показать не смогла. Переход с привычного "стратегического" режима камеру, за спину персонажа положительно отразился на довольно однообразных сражениях - отстреливать врагов стало в разы интереснее. Теперь шанс не попасть по супостата достаточно большой, а отправить какую-то абилка в "молоко" - обычное дело. Ну, все должно поправку на кривизну рук, но в этом плане стало интереснее.
Роль привычных артефактов здесь играют карточки, которые купятся на базе. Есть 4 активных слота, и два пассивных. Карточки можно улучшать, на что используются "очки карточек", которые даются за удачную игру. И в этом можно разобраться сильно полазив по форумам, ведь в игре понятен турториал отсутствует. Как и сюжет. Конечно, для большинства это не главное, но было бы интересно если бы внутрь засунули единичную компанию, или хотя бы подали легенду того всего, что происходит на экране.
Ну, и все это было бы лучше если бы не баланс. Персонажи, которые нацелены на дальние атаки на респауне бывают в разы реже, чем бойцы ближнего боя. Буквально можно бежать и отстреливаться от неспешно преследователя, не может похвастаться дальностью. А потом догонять жертву, поскольку буквально у каждого есть абилка, что может вынести 1/3 жизни, не будучи при этом уль. Танки же в игре сейчас практически отсутствуют как класс. И за две альфы существенных изменений не было заметно.
Вряд ли сочетание MOBA и TPS можно назвать удачным. Оно, конечно, вносит свежий взгляд на обычные вещи, однако в итоге мы получаем то же яйцо, только в профиль. Конечно, вполне реально, что игра соберет часть своей фанатской базы. Однако, на рынке уже есть свои крупные игроки, с огромным комьюнити и всемирными чемпионатами. Лично я считаю, что фанаты классических MOBA игр просто пройдут мимо, а для фанатов шутеров игра слишком простая в чисто механическом плане.
Источник: