Сразу скажу, что оригинальным вахивським регицидом здесь и не пахнет, слово "Регицид" в названии присутствует больше для пафосности. На этом, собственно, можно и заканчивать, потому что ничего оригинального в игре нет. Правила регицида нигде особо и не прописаны, и вместо того, чтобы придумать что-то оригинальное, или попробовать что-то выяснить у Games Workshop, они решили все простым способом - добавили по несколько умения и пошаговость. Для полного комплекта не хватает только карточной составляющей. Кроме того, сюда уже посетили еще и вездесущие микротранзакции, где за несколько "зеленых" можно альтернативно раскрасить орков /спейсмаринов, а для тех, кто хотел бы это сделать бесплатно, завезли систему, при которой собирать внутриигровую валюту надо месяцами.
Сюжет игры везет нас рейками мимо пейзажи привлеченного за уши пафоса и банальности. Орки напали на планету и бравые космоморяки ее отражают. Это был практически весь сюжет, причем дословно. Радует только то, что он вполне озвученный и даже есть несколько кат-сцен, которые хоть как-то разнообразят кампанию. Игроладно она представлена как три раздела, наполненные шахматными задачами, в которых игрока всячески побуждают НЕ пользоваться умениями фигур. Полный абсурд - вознаграждать игрока за неиспользование основных оригинальных механик игры.
Игроладно игра практически ничем не отличается от обычных шахмат и той же Battle vs Chess, которая в этом плане выступает значительно интереснее и оригинальнее. Почему? Там было больше режимов и они банально были интересными. Чего стоит только то, что в некоторых из них чтобы побить фигуру, нужно было победить ее в поединке от первого лица! Что же взамен мы в Warhammer 40000: Regicide? По несколько умений на фигуру и несколько общих. При этом все держится на рандомности и везении, однозначно проигрывает по сравнению с более или менее полным контролем над ситуацией в Battle vs Chess. При этом даже с псевдорегицидивськимы бонусами партии довольно затянуты. Спасает лишь то, что незаконченные игры хранятся на сервере, поэтому продлить их можно в любой момент.
Также присутствует прокачка каждой отдельной фигуры. Правда, прокачка не дают никаких умения, или еще чего полезного на поле боя - вместо игрок просто получает возможность немного изменить вид фигуры. Поэтому смело могу сказать, что геймплейно игра не может похвастаться какой-то особой оригинальностью, а порой и интересом в целом.
Картинка в Warhammer 40000: Regicide выглядит довольно прилично как для игры такого жанра. Графически игра может тягаться с некоторыми шутерами, и лучше всего она проявляет себя в зрелищных, полных кровавого пафоса, добивание, которые являются львиной долей интересного игрового контента. Хотя со временем даже это надоедает и появляется желание просто пропустить анимацию и вернуться к игре. Гораздо лучше это выглядело бы в режиме типа поединков с Battle vs Chess, где подобные украшения можно было бы использовать с гораздо большей пользой.
Warhammer 40000: Regicide - это обычные шахматы, легко приправленные колоритом Warhammer. И все, ничего больше. Единственное, чем игра действительно может похвастаться - это визуальный стиль. Что касается геймплейу, то об обычных шахматы и говорить нечего, они неизменны и монолитные, а вот о недорегицид могу сказать, что он довольно быстро надоедает и отсутствие хотя бы попытки сделать что-то оригинальное вызывает лишь грусть. Название игры же призвана лишь привлечь к ней внимание, а равнодушие GW к деталям игр по их вселенных в последнее время уже перестает удивлять.
Итог
Терпеть можно
Примечательно, если Вы:
- ярый фан Warhammer 40000
- Либо нестандартные шахматы
Не стоит внимания, если Вы:
- играли в Battle vs Chess
- хотите чего-то оригинального
- НЕ фанатеет от Warhammer 40000
Источник: