Первое на что я обратил внимание начав играть Bloodborne - Игра очень похожа на Dark Souls (Хотя тут удивительного ничего, конечно, нет). Геймплейные механики, движения персонажа и даже интерфейс напоминают о корнях разработчиков. Ощущения от игры такие же (по крайней мере у меня) - постоянный напряг. Всегда откудато может вылезти противник и за один удар сильно покрамсать нашего персонажа. Постоянно переживаешь за хелсбар, количества патронов, коктейлей Молотова и камни. Дизайн уровней и атмосфера игры нагнетает еще больше. Все темное и мрачное.
Раз я уже начал по визуальный ряд игры, то сразу и расскажу и о графоний. Ничего прорывного в плане графики я не увидел (как например в The Order: 1886 , Впечатлением от которой я поделился раньше), но игра выглядит великолепно. Заслуга здесь двигателя, или спецэффектов, а крутых художников. Уровни выглядят жутко, большое внимание удели разным мелочам - все выглядит очень живо и насыщенно. С другой стороны игра очень коридорная, поэтому чувствуешь себя запертым в лабиринте с монстрами. В том же Dark Souls чувствовалась какая-какая свобода.
Сложилось такое впечатление, что монстры не под действием какой-то заразы, а забили хороший косяк перед встречей с нашим протагонистом. Медленные и тупые, хотя от этого не менее смертельные - за несколько ударов можно отправиться в экран загрузки. Конечно сделано это не просто так - будем считать это игровой механикой, ведь в игре постоянно нужно уклоняться от заторможен монстров.
В начале нам дают выбрать вид вооружения для героя: пила, топор, молот и кинжалы. Я сыграл дважды, сначала с косой, потом с топором. Особых отличий между оружием, кроме как внешних и анимации, я не заметил. Позже я наблюдал за игрой других бойцов с молотом и кинжалами. Молот медленнее symbian 9.0 зато мощный как сатана, кинжалы же наоборот супер быстрые, хотя и наносят меньше повреждений. Важной геймпленою механикой игры есть возможность трансформировать оружие. Молот превращается в меч (набалдашник висит на спине), топор на алебарду (или что-то типа того) и т.д.
Игра действительно тяжелая и, скорее всего, понравится поклонникам Demon Souls и Dark Souls . Разработчики настолько уверены в сложности игре, что раздавали подарки тем, кто завалит босса. По 4:00 это смогли сделать всего 5-6 человек, а людей, поверьте было много. Когда кто-то же валил босса, все аплодировали, свистели и жали руку победителю выкрикивали что-то типа "Good job man!". Как жаль, что со мной не было Олега, который может полчаса месить скелета, гораздо сильнее его, в Dark Souls . Ну, а мне даже не удалось прийти к боссу
На ивент собралось много канадских геймеров, подавляющее большинство ребята в возрасте 20-25 лет. Хотя было и несколько девушек (одна из них, кстати, завалила босса). Что самое интересное, было всего несколько детей (~ 10-12 лет) и бородатых мужиков по 35-40 лет, последних, кстати, было больше, чем первых.
Комьюнити действительно приятное, все помогали друг-другу. Некоторые геймеры даже собирались и продумывали стратегию как завалить кучку монстров.
Ну, а теперь о плохом. В билде, который я зацинил, было множество вещей, к которым можно было домахаться. Больше всего меня раздражали тела мертвых врагов. Физики никакой - такое впечатление, что это были надувные шарики - когда герой пробегает мимо тела - они разлетаются во все стороны, а если побегать туда-сюда, то мертвец вам вообще брейк-данс станцует. Вторая вещь, которая меня сильно удивила - один геймер, который стоял рядом со мной, застрял между гробом и мертвой собакой (как бы неадекватно это не звучало). Вылезти никак не удалось, поэтому пришлось перезапускать уровень. Порой невозможно было поднять предметы с трупов - видно, что предмет там есть, он подсвечивается, когда к нему подходишь - появляется окошко "Press X to pick up", но результата никакого. Ну и максимальный "вооооооооооооооу" вызвал вылет из игры, в тот момент, когда геймер уже добивал финального босса (как же так парню все сочувствовали:-)).
Несмотря на это, игра работала стабильно, FPS НЕ проседал ни разу, загружается быстро и идет плавно. Ну, а вышеупомянутые баги можно списать на альфа-версию. Будем надеяться, что это была довольно старая версия
Игру я покупать не буду, но только потому, что я не очень люблю игры такого жанра, но если вам нравятся игры типа Dark Souls , То и эта вам точно понравится.