Project Morpheus
PS VR была основной причиной почему я собрался на выставку. Начитавшись о очереди субботнего дня, я решил подготовиться и прийти заранее. На территории выставки попал в 8:00 утра, за час до открытия . Очередь уже заняло чуть больше сотни человек. Каждые 5 минут за спиной появлялось все больше и больше людей. Количество посетителей увеличивалось экспоненциально, так как только выставка открылась, я, не колеблясь и долю секунды, стремглав направился к стендам Sony . Куда же без очередей! На этот раз, правда, попал во вторую десятку, поэтому меня переполняла радость за свою осмотрительность, которая уже скоро изменилась к разочарованию. Записав всего 12 человек, перед нами поставили ленту и табличку с информацией о том, что следующих игроков впустят только через 2:00 (один человек 10 мин, VR Всего один). Не видя бесконечно очереди за спиной, было принято решение никуда не двигаться, разбить лагир и ждать до победного. Однако уже через полчаса мне предложили зайти и попробовать устройство, так как записана лицо не появилась (fool).
Итак, коротко и по сути о впечатлениях: шлем сидит хорошо, регулировки изображения не сложное, и идеальную картинку "угадать" трудновато. Играть дали в London Heist Собственно часть с ограблением. Первое что сказал инструктор: "Не садись".
Игра загрузилась и я оказался в просторной вилле. Повернув голову, я увидел что за мной было еще очень много места, в то время как в реальности я почти вплотную стоял к стене. Вангую шишки и синяки всем геймерам, которые погрузятся в атмосферу с головой. Рассмотрев окружения, начал рыскать по ящикам в поисках бриллианта. Вскоре нашел нужным, схватил камень и был готов давать Драпака, вдруг прозвучало сигнализация, на которую начали совпадать люди в смокингах. Началась стрельба в мою сторону и, забыв об основной установку инструктора, я инстинктивно присел, чтобы спрятаться от пуль за столом. К счастью, удалось остаться в поле зрения камер и на геймплей это никак не повлияло. В другой ящике лежал девяти миллиметровый. Схватив пистолет в правую руку, а магазин в левую, я зарядил оружие и начал отстрел негодяев. Сказать что по ощущениям такой тир крутой, это ничего не сказать - VR наше все.
Единственное, что останавливает меня теперь от покупки устройства, это его цена, которая недавно начала распространяться сетью. Искренне надеюсь, что это фейк.
После теста виртуальной реальности, началось брожение различными стендами.
Xbox
Павильон Xbox выглядел стильным своих прямых конкурентов, и в принципе был лучшим на выставке. Аудитория здесь была в основном юная и скапливались они у сцены где проходили конкурсы по Minecraft.
Первым делом отправился попробовать демку новой Tomb Raider . Что нужно знать - это достойный временный эксклюзив, на который стоит. Механика оставалась та же, Крофт в управлении ощущается так же как и в предыдущей части. Эпичность картинки пытались выкрутить на максимальный уровень - более динамического освещения, больше эффектов и хороших ракурсов. И здесь ложка дегтя: графика на Xbox One - вырви глаз. Огромные квадратные пиксели заглядывают в душу и оседают там навсегда. Что ни говорите, но играть в игру в 2015 году на 30-дюймовом мониторе в расширении 720р - это не серьезно.
Halo 5 вызвал ностальгию по старым временам и скупую мужскую слезу. Хотя Bungie и отдали своего ребенка под крыло 343 industries , Новая студия не теряет хватку и держит заданную планку. Играет так же весело и неповторимо. Ролики заслуживают отдельной похвалы, здесь они точно переплюнули родителей серии. Однозначно, достойный эксклюзив Шайтанка. Ситуация с картинкой такая же как и в Tomb Raider . Xbox One не умеет в графике.
Рядом с Lamborghini стояли стенды "Форза". Впечатления сложились только положительные, поскольку играть можно было в комфортном кресле с педалями и рулем. Новая "Форза" нечто среднее между настоящим автосимулятор и аркадной гонкой. Графика хороша, что типично для рейсинга. В этом случае количество дюймов монитора идет игре только на пользу - Xbox может выдохнуть спокойно.
Sluchasz mnie?
У Microsoft разместились стенды Ubisoft . Из предложенного ими у меня интерес вызвал только The Division . Сидя в очереди, потому что стоять после 5:00 гейм-марафона не было сил, можно было наблюдать между ширмами, как играли другие посетители. Воображение рисовало графоний, которого еще не видела эта грешная земля. Когда пришло мое время и я сел в метре от здоровенного 40 дюймового монитора, то графика в Tomb Raider показалась мне не такой плохой. Как вы догадались, играть дали на том же пресловутом Xbox One . Надев наушники, первое что я услышал - это голоса моих том Мейта. "Sluchasz mnie?", - Повторяли они раз за разом =) Никто ничего не объяснял, поэтому только игра загрузилась, мы трое, как овцы, начали скакать, приседать, каждый тестировал геймпад и смотрел за соответствующие кнопки. Далее, прячась за каждым ящиком, мы пошли вперед . Через несколько минут появились враги и мы дружно начали их отстреливать. AI казался не сложным и особо не вызвал трудностей .
Когда мы добрались до места эвакуации, к нам снова полезли враги. И здесь пришло осознание, что боремся мы уже не из искусственным интеллектом, а другими оппонентами в этой же комнате. Определить кто был лучшим нам не дали, так как время быстро подошел к концу и демка замерла. The Division понравился больше чем я от него ожидал, искренне надеюсь Ubisoft докажут его в порядок.
Mirror's Edge Catalyst
Следующая протестирована игра Mirror's Edge Catalyst также неожиданно понравилась, хотя я был полон скепсиса относительно нее. Демонстрация началась с 10-ти минутного видео, в котором рассказывали предысторию и азы управления. В соседней комнате стояли компьютеры с демо. На столах перед мониторами лежали распечатанные листья, на которых были изображены назначения клавиш геймпада. На протяжении всей игры нам подсказывали, что нужно нажимать. Подойдя к двери, на них появятся большие буквы RT (нажав правый триггер - Фейт открывает дверь). Присесть - на экране реет надпись нажмите кнопку вылезти - это, и так далее. Сложилось впечатление, что основные усилия были вложены в то, чтобы человек не дай Бог забыл, что надо нажимать. Фейт хоть и изменилась и выглядит довольно симпатично, учитывая что в трейлере она мне не понравилась. Цветовая гамма все та же: белые локации с красными дверями и трубами. В видео вставках наоборот - все было серое, мрачное и больше напоминало Syndicate от Starbreeze . Играет просто и интуитивно, боевая система д оволи неплохая, новые добивание смотрят круто. Жду релиза.
Sony
Нагулявшись среди стендов Microsoft , Я вернулся к Sony , Где попытался Streer Figher 5 . Возможно это ложное впечатление, но кажется, что в пятой части порог вхождения меньше и освоения персонажей немного проще чем у предшественницы. Уже в третьем раунде удавалось угадать довольно неплохие комбинации, в то время как в четвертой на мастерское освоение "СОУ Юкен" у меня ушло больше часа. На выставке проходил довольно интересный конкурс, где всем желающим принято участие завязывали глаза, давали в руки гeймпады и устраивали турнир. Узнать участникам происходящего можно было только от ведущего, который подсказывал им, или бьются они, стоят по углам. По Streer Figher 5 интересно наблюдать и его интересно играть - похоже на то, что в моем "виш лишти" появился новый файтинг.
Удалось также попасть на показ Horizon Zero Dawn . Показывали ту же живу демку, что и на Paris Games Week . Поиграть, к сожалению, не получилось, однако, стоя всего в метре от разработчиков, можно было наблюдать за их мастер-классом. Теперь это однозначно одна из самых ожидаемых мной игр следующего года. Из увиденного могу сделать вывод, что впечатления будут во многом зависеть от стиля игры. По сравнению с Парижской презентацией демо-версии игры, разработчики в Варшаве были более раскованные и демонстрировали куда епичниши игровые моменты, правда, предварительно заметив, что они только ПОПРОБУЮТ убить рободинозавра. Было атмосферно, весело и уютно.
Game over
Выставка хоть и была небольшая по меркам игровой индустрии, однако всюду царило ощущение маленького праздника. Владельцы 3DS собирались на диване у стенда Nintendo и с утра до вечера играли в Марио и покемонов, Sony и Microsoft устраивали конкурсы, на сцене Ubisoft все без остановки танцевали в Just Dance , А посетители играли и фотографировались с косплееров.
Больше впечатлений надеюсь оставить в новом выпуске Checkpoint который уже на подходе.
Источник: