Начать свой рассказ хочется с графону, о всей шикарность которого нам рассказывали разработчики с Ready at Dawn еще на E32013 . Должен признаться, что я был действительно удивлен. Демо-уровень начался с кат-сцены на самом верху цеппелина. Герои игры между собой обсуждают подробности задания, а затем крепят тросы и начинают спускаться вниз.
И тут я был очарован впервые - кат-сцена перешла в геймплей настолько плавно, что я дальше продолжал думать, что смотрю пре-рендерер ролик. Вдобавок, на протяжении всей игры на экране присутствовали черные полосы, которые мы так привыкли видеть только в кат-сценах. Я понял, что это геймплей, только когда на экране появились подсказки (типа Use R-stick to move). Графоний в игре действительно на уровне, видно и колоссальную работу художников - картинка на экране заставляет сразу окунуться в атмосферу игры.
К сожалению, в этой демке не было возможности пострелять в монстров, только ополченцев повстанцев. Однако дали заценить снайперскую винтовку, автоматический пистолет и пару-тройку автоматов. С одной стороны, оружие сильно не отличается между собой (разве что количеством патронов или отдачей), но ощущаются она по-разному. Если описать коротко - валить ополченцев повстанцев было очень приятно.
Кроме оружия в наших рыцарей Ордена также гаджеты, которые облегчают им жизнь. Именно ими нужно было воспользоваться, чтобы выключить свет на корабле - хоть с геймплейные стороны здесь не было ничего особенного (нужно нажать на два стика в правильный момент), но от самого факта и картинки можно получить геймерский оргазм
В игре неплохо видоизменили некоторые QTE - кроме "PRESS X TO WIN" иногда придется еще и сток покружить по экрану в поисках помощи. Например, в момент одного QTE главный герои хватает огнетушитель со стены и им же вырубит противника. Также в демке были и stealth-элементы. Нужно было подкрадываться к жертве сзади и тихонько отправлять на тот свет с помощью кинжала, если же противник вас заметит - сразу застрелит.
О сюжетную и музыкальную стороны игры, к сожалению, ничего рассказать не могу, ведь после одной короткой миссии о сюжете много не узнаешь, да и музыку в игре почти не было слышно. В зале было шумно, поэтому услышать можно было только звуки выстрелов и диалоги.
А под конец я расскажу о темной стороне демки
Хоть игра и работала стабильно 1080р /30 кадров, но местами FPS проседали. Под конец демки игра вообще зависла и на экране появились разно-цветные полосы. На мой вопрос к представителю PlayStation "Is that a bug or a feature?" Мне объяснили, что это еще старая демка, поэтому здесь есть баги и подвисания - в день релиза такого не будет. Трудно сказать, так ли это, но после тестирования AC: Unity у меня остались ужасные впечатления и в день релиза их поправили, как и задолго после него. Такой же глюк произошел и у другого геймера. Я это сразу поснимал, когда ко мне подошла девочка с футболкой The Order 1886 и сказала "Oh hey, can you please delete that picture? This is not a final version of the game, so we do not want to show that "
В общем от игры сложилось очень положительное впечатление - The Order 1886 напоминает одну длинную кат-сцену, в которой иногда тебе дают свободу порулить событиями на экране. Я на 100% уверен, что куплю эту игрушку, но только после релиза, когда точно станет понятно, что игра не лага, как это было с AC: Unity
Вот и сама демка, которую дегустировали игроки: