Большое количество тараканов, которые были неотъемлемым атрибутом первой части. Символ сохранения являющийся минималистичным изображением символа ордена с Silent Hill 3 . Эмбрион в ванной, также один из ключевых объектов вселенной Silent Hill . Стоит ли упоминать радио, издает шумы при появлении нечисти, или бой колоколов в финальной загадке, такое ощущение что вот вот появится пирамидоголовий.
Об ощущениях Несмотря на то, что это был стрим на экране были десятки комментариев, а в комнате я был не один, на протяжении всей прохождения, звуки и общая атмосфера, нагоняли не то чтобы страх, скорее ощущение напряженности. По спине пробегают мурашки, и не исчезает мысль, что вот-вот произойдет, то нехорошо. Только привыкает к окружению, начинаешь чувствовать себя комфортно, как игра начинает пугать. Лиза (призрак из демки) появляется не так часто, однако всегда удачно. Каждое появление заставляет если не испугаться, то хотя бы передьорнутись.
Последняя загадка
Продолжая тему символов, фанаты пошли дальше, и отыскали еще больше цепочек, которые связывали демку с серией Silent Hill . Так по радио передавалось повидолення о том что виной всему инопланетяне. А в Silent Hill уже давно сложилась традиция делать скрытые конечности, в которой за всем стоят космиты. Хотя это и есть своеобразная пасхалка, однако она стала традицией для серии.
Также, радио передавало 20481963 снова, снова и снова. Некоторые увидел в этих цифрах (несколько изменив порядок) день рождения Кодзи 24/08/1963. Другие нашли в нем разгадку финального квеста.
Сам Хидео умышленно сделал ее такой тяжелой, и надеялся что к разгадке придут не раньше чем через неделю. Поэтому что нужно было сделать.
Поднимая кусочки фото на экране на секунду появлялся текст и шумы. Если успевать заскриниты этот текст, то можно заметить что каждая лента написана на разных языках. Переложив, и догадавшись в каком порядке их расставить можно было составить абстрактную развязку. Нечто вроде
Колокола начали бить полночь
Я сделал 10 шагов и замер
Раздался смех
Я назвал его имя
Я замер и не выдавал ни звука.
Конечно не так просто и очевидно, извините за неточности уже не помню дословно. Итак, то, что я ходил от радио к телефону и концентрация вроде активовула смех, на самом деле просто совпадение. Услышав первый удар полуночи, нужно было сделать ровно 10 шагов и замереть. Относительно второго смеха, я до сих пор не понимаю как я его активировал. Видимо это было то случайно сказанное в микрофон. Фанаты опять же догадались, что нужно говорить, чтобы активировать второй смех, о это чуть дальше. Поэтому услышав ребенка вторично нужно было замереть и не двигаться, но только в правильный момент, когда она замолкает, и начинается шум. Есть роли не играло окно это было, надпись на стене или телефон. После того как шумы завершаются геймпад начинает вибрировать тогда раздается третий смех, активирует звонок телефона. В телефон опять же нужно было что-то сказать, чтобы открылась дверь и можно было покинуть комнату.
Вернусь ко второму этапу том, что разгадка не тривиальная. Игроки пропустили, что неправильный порядок цифр с радио означает еще что, а именно, что за ними скрыто имя, которое нужно сказать на втором этапе, как они дошли до этого я пожалуй пропущу. Поэтому начались поиски ключа который бы помог расшифровать цифры. Для этих целей начали проверять демку на наличие других цифр, которые нашли уже скоро. Название студии 7780s. Но и его нужно было расшифровать, здесь внимание привлек фон демки, который не имел никакого отношения, к ней и к Silent Hill в целом. Деревья - вот что там было. Зеркально отразив название студии 0877 было предположено что слово TREE и является ключом, а следовательно 0 = TR = 8 E = 7. Подставив эти значения в цифры с радио, и разгадав первый символ J, фанаты приняли список имен и банально начали подбирать. Найденное имя оказалось единственным, которое удовлетворяло все предположения. Поэтому после первого смеха нужно было позвать в микрофон Джерет. Такой порядок прохождения проверяли десятки раз, и каждый раз все срабатывало. Однако существуют и другие варианты, один из которых случайно наткнулся я.
Слухи
Кодзима уже заявлял, что до сих пор не решил игра будет от третьего лица или от первого, однако, часть уровней будет точно от первого лица, что натолкнуло фанатов на размышления как Silent Hills будет в стартовой линейке Project Morpheus , Шлема виртуальной реальности, от Sonу на PS4 . Стоит отметить, что догадка имеет смысл. Поскольку Кодзима Сан частенько интересовался Oculus VR , А предыдущие его твиты о том, что он хочет сделать игру с Норман Ридус, и встречи с создателями Silent Hill сами знаете к чему привели. Тай такой сильный продукт на запуске шлема может играть решающую роль в его продажах. Ждем больше информации.
Кодзима и Дель Торо
Почему я так уверен в успехе нового Silent Hill , И потому, что знаю кто делает следующую часть. Можно сколько угодно хвалить Кодзиму и рассказывать какие высокие баллы получают его игры. Однако я просто приведу такие примеры. В третьем MGS одного из боссов можно было пройти, переведя часы на приставке, так как он умирал от старения. А во времена игр на катриджи, Хидео предлагал, чтобы к ним прилагалась специальная краска, которая при нагревании распыляла по комнате запах крови, для большего погружения в игру. Поэтому можете себе представить, что он может придумать в хорроре, а тем более со шлемом виртуальной реальности (если будет).
Гиельмо Дель Торо , Человек который выбила себе путь в голливуд снимая фильмы ужасов. Уже сейчас с рядом его проектов можно провести много параллелей с Silent Hill . И если вы знакомы только с последними фильмами Торо, откровенно говоря составляют о нем не лучшее впечатление (это я про Тихоокеанский рубеж) то рекомендую ознакомиться со следующими лентами, они скажут все за меня. " Хронос "," Лабиринт Фавна "," Мутанты ", И" Хребет Дьявола ».
Запись стрима
Также за несколько дней в этой же публикации вы можете посмотреть запись стрима