«Мы хотим, чтобы все было по-честному. Геймерам нужно продавать то, что будет для них иметь определенную ценность. И если вы так и делаете, то, думаю, можно продавать все что угодно », - пояснил директор студии, Дэвид Полфелдт.
«Меня больше пугают манипуляции, когда притворяешься, что игра бесплатная, а на самом деле она таковой не является. Некоторые просто говорят это, чтобы привлечь людей и заставить их платить. И в этом заключается этическая проблема бесплатных игр. Взимать плату за контент - честно по своей сути. Но мы не хотим основываться на модели, где нужно платить, чтобы победить. Мы хотим, чтобы в игре были возможности для более комфортной игры и экономии времени ».
Как пример, директор студии привел дополнительные слоты в рюкзаке. Разработчики заботятся не только о тех игроков, которые хотят проводить в мире The Division как можно больше времени, но также и о казуальных игроков.
«Может дополнительные слоты в рюкзаке и не практичны, но они не дадут вам преимуществ перед другими игроками. Зачем-то нужно время, и не все захотят тратить его на рутинные вещи. Мы ищем именно такие типы сделок ».
Релиз The Division запланировано на 2015 год для PC, PlayStation 4 и Xbox One.