"Нам действительно очень понравилось, как публика приняла демо с E3 которое мы запускали на PC. Однако нас идет сильное давление со стороны издателей, которые хотят, чтобы консольная версия не сильно отличалась от PC-версии, чтобы люди думали бы новые консоли такие же мощные, как и PC. Возможно это же произошло и с Ubisoft Montreal (прим. ред: речь идет о Watch_Dogs). Я думаю, хотя стабильная работа проекта и важна, но это не значит, что нужно убирать множество графических эффектов.
Уже сейчас мы убрали большое количество отражений из игры и в данный момент работаем над менеджментом файлов, чтобы использовать унифицированную память консолей на максимум. Вообще-то мы также будем использовать онлайн-сервера и поэтому должны провести синхронизацию, а продвинутая графика увеличивает задержку, поэтому она должна быть ухудшена. Для меня игра все еще выглядит хорошо, но не так хорошо, как оригинал. И думаю, что чем больше мы будем приближаться к релизу, тем заметнее будет разница. Я просто хочу сказать, что дело не только в производительности и стабильности, но и в маркетинговой политике.
"Отвечая на ваш вопрос: Да, хотя PC и остается ведущей платформой, но мы не можем допустить, чтобы разница между консольными версиями и игрой на PC была слишком ощутима. Как вы знаете, первое ревью Watch Dogs Ubisoft назвала фальшивым, и я уверен, все осознали как это неприятно звучало, когда увидели, что игра недалеко ушла от GTA4. Но никто не признается, что активно урезал визуальную составляющую. Гораздо проще все оправдывать стабильностью, улучшенной производительностью, обычно является ложью.
Я рассказываю это с надеждой на то, что разработчики уменьшат количество ложных обещаний и перестанут проводить демонстрации, которые вызывают слишком много лишнего хайпа вокруг проекта. Пора индустрии двигаться вперед, и перестать давать громкие обещания и слабые результаты.
Напомним, что это лишь слухи и слишком серьезно к этому относиться не нужно.