Однообразие надоедает. Гейминг становится однообразным, когда он перестает вызывать эмоции и становится просто последовательностью нажатий, вызывая конце стойкое нежелание играть во что. Поэтому время от времени я ищу чего-то интересного и стараюсь замечать, когда что-то интересное находит меня. Речь не идет о знаменитых или разрекламированных мастодонтов, названия которых не требуют представления. Зато хочу обратить ваше внимание на оригинальные или просто качественно сделаны проекты, которые помогут отвлечься или неплохо потратить лишний час. Извиняюсь за иноязычные слова, адекватного перевода которых украинском не представляю. Поэтому коротко, содержательно, компетентно, все как здесь принято.
Steredenn
Достойный представитель плоских стрилялок и всему ассоциируется с bullet hell, то есть здесь хороший пиксельный космос, куча врагов и храбрый истребитель-коммандос. Объяснять принцип игры в side-scroller нет смысла, зато лучше вспомнить имеющийся арсенал. И дело здесь совсем не в количестве, а в мелочах типа снижению точности оружия от перегрева или замедление корабля от крутизны вашей пушки. Процесс уничтожения врагов оживляется с каждым уровнем, иногда радует вкусностями (метеоритным дождем, обломками или минным полем) и не дает соскучиться. Все это действо органически дополненное простенькой системой улучшений и динамичным саундтреком, который быстро надоедает. Единственная настоящая сложность заключается в необходимости постоянно начинать сначала из-за отсутствия сбережений. А еще здесь есть крутой космический меч гигантские железные челюсти!
Fuego!
Запад в этой игре действительно дикий: ограблением банков здесь занимаются звери в пончо и сомбреро, вооруженные револьверами. Здешняя фауна включает медведей (они имеют один револьвер и стреляют первыми, следующие соответственно два и три), койотов, енотов и черепах в сумках кенгуру (у них четыре ствола, однако они медленные). Перед собственно перестрелкой по всем законам вестернов, зверинец нужно распределить полем, кстати одновременно с соперником, по одной животному, а выигрывает тот, кто схватит больше мешков с деньгами. Золото можно получить как украв из банка, так и забрать его, пристрелившы владельца.
Хотя медно-желтый песок подходит к здешней несколько резковато графики, а мексиканские мотивы мариачи дополняются сочными выстрелами, все же игра быстро надоедает за банального отсутствия контента. Однако, возможно, разработчики со временем это исправят.
Gremlins, Inc.
Несколько лет назад узнать, что создатель Eador, киевлянин кстати, заботится разработкой новой игры, было весьма неплохо. Хотя бы потому, что первый его проект захватил меня на несколько часов, гремлинов я решил не то чтобы ждать с нетерпением, но при случае точно попробовать. Как оказалось, не зря.
Коротко говоря, гремлины - очень прагматичные существа, существующие внутри капиталистического механизма-города, где вопрос низости и лицемерия поступков давно отошло на второй план. Единственным мерилом успешности является выгода, лучше материальная. Поэтому выбрав одного из дюжины персонажей (которые кроме портретов пока ничем не отличаются), попадаем на игровое поле и получаем карты для взаимодействия с ним. Тонкости этого взаимодействия лучше освоить самостоятельно, стоит только добавить, что карты хорошо сбалансированы, поэтому в течение игры взлеты и падения постоянно сменяют друг друга. С графической составляющей как тоже порядок: атмосферно нарисованные карты и хорошая стимпанкова карта будто покрытые успокаивающим сепией. Недостатки, среди которых некоторая нелепость AI, постоянное подключение к интернету и легкие косяки интерфейса, можно списать на досрочный доступ. Всем, кто не боится карточных игр, стоит обратить внимание.
Источник: