Когда было анонсировано Hatred , Я сразу же добавил ее в перечень своих пароспускальних средств с надеждой на то, что она будет именно такой.
Плохой последователь
Разработчики из Destructive Creations не стесняются того, что их источником вдохновения был первый Postal. Они копируют декабря почти во всем, кроме атмосферы веселья. Понимаете, в Postal, как это ни странно, убийство людей мало незаурядный шарм и сильно помогало безболезненно выплеснуть негатив. Существенной проблемой Hatred является то, что она не приносит тебе облегчение от убийств, не успокаивает твоего внутреннего маньяка, а также сцены с добиванием, идея которых заимствована из более жестокой Manhunt, надоедают уже после 15-ти минут игры.
Что вы знаете о занудство?
Все главные плюсы, которых не так уж и много, было показано еще в трейлере игры. Она скучная, и это ее самая главная проблема. В течение всего прохождения вам нужно будет, как это ни странно, только убивать толпы людей. Можете сказать: "А чего ты ожидал от такой игры?" И я отвечу: "Я надеялся на разнообразие, а не на тупой отстрел жителей вымышленного города". Просто представьте, что это ваша единственная задача: убей 40 человек, потом еще 50. И так в течение 5-ти часов. Смерть в игре наступает или через тупые поступки - выбежал на кучу бойцов SWAT, - или за технического несовершенства игры (например, когда на экране больше тридцати трупов, игра начинает тормозить).
Жители города - тупые. Точка. У меня был момент, когда я, закатрупившы полусотни жителей, бег посреди улицы, а ко мне совпадали люди из других частей карты и выкрикивали что-то вроде: "Он убивает людей!» И «Я не хочу умирать!" Конечно же я вас убью. Такие тупые НИПы НЕ заслуживают жизни. Особым интеллектом не выделяются и правоохранители. Они действуют по принципу "чем-нас-больше-тем-лучше" и „станьмо-в-один-ряд-щоб-він-міг-нас-швидше-прикінчити-цим-дробовиком“.
Еще, пожалуй, следует отметить арсенал героя, который, на самом деле, очень короткий для такой игры. Единой похвалы заслуживает огнемет, который появляется только под конец игры, и приносит хорошую порцию удовольствия. Если бы он встречался чаще, игра бы не была столь скучной.
Детская жестокость
Destructive Creations настойчиво уверяли нас, что Hatred - одна из самых жестоких игр в истории. Как оказалось, такая заявка является большим преувеличением. Вся жестокость ограничивается расстрелом мирных жителей, разрыва голов от выстрела из дробовика и эффектными, наполненными агонией сценами расправы, которые довольно быстро надоедают. Гранаты, которые имеют разрывать плоть на куски, здесь этого не делают. Так о какой жестокости может идти речь? Играли в GTA V? Так вот, там все это есть, ну кроме добиваний, которые, как я уже говорил, переняты из Manhunt.
Ложка меда в бочке далеко не дегтя
Единственное что радует в игре, так это ее визуальная составляющая. Unreal Engine 4 прекрасно справляется. Игра выглядит эффектно. Черно-белые тона со вставками ярких красок, прекрасно нарисованные уровне, детальная система разрушения, красивые взрывы Все это удачно передает атмосферу игры. К графической составляющей придраться невозможно, и это единственная причина, почему я таки прошел игру. Мне нравилось наблюдать за картинкой. Черт! И я красные канистры подрывал только чтобы на взрывы посмотреть!
Hatred - игра которая подняла много шума из ничего, в которой, по сути, даже жестокость не жестокая. Игра стала заложницей своей идеи, а именно расстрела мирного толпы. Это скучные побегушки в роли длинноволосого, обиженного на мир социофобов, который стреляет псевдофилософские фразами, словно заимствованными из подростковых паблик в социальных сетях.
Если хотите расстрелять кучу мирных жителей, то для этого есть GTA. Если хотите больше насилия, то сыграйте в Manhunt или Carmageddon. Если же захочется сыграть в хороший шутер с видом сверху, то вам дорога в Renegade Ops. А применять Hatred для вышеуказанных целей я не рекомендую из-за неудачной реализации этих идей в игре.
К сожалению, Hatred может хвастаться только красивой картинкой и вызванным ею бурлением того самого
Итог
Терпеть можно
Примечательно, если Вы:
- Любите красивые игры
- Фанатеет от шутеров с видом сверху
- Хотите разрухи
Не стоит внимания, если Вы:
- Ненавидите однообразие
- Знаете, что такое жестокость
- Не является фанатом игр с видом сверху
- Ненавидите пафос
Источник: