Обзор насыщен не смешными шутками и ностальгическими воспоминаниями. Ньюфагам читать не стоит.
. Многие сравнивают Titanfall с Call of Duty - Я их понимаю. Respawn Entertainment была основана выходцами из Infinity Ward (Разработчики CoD). Также стиль подобный: динамичные бои 6 на 6 (или чуть больше), на небольших картах (порой многоуровневых) - почти как футбол, только с автоматами и читами. Неужели все забыли Кваку? Этот запах кофе и сигарет в задрипанном компьютерном клубе начале двухтысячных! Когда несколько друзей после школы залипали к вечеру, забыв или забив на домашнее задание. Чрезвычайно мала гравитация, достаточно большие и просторные уровне с кучей разных лифтов, таких "батутов", которые выбрасывают тебя на тысячи километров вперед или в гору, имела гравитация и нереальная скорость движения, тайные комнаты, и очень много фана! Что изменилось в TitanFall сравнению с Quake III? Многое, кроме текстур (Вано возмущен). Но обо всем по порядку.
На Е32013 года, мы впервые услышали о Titanfall. Игра сразу утерла носа "шедеврам" Battlefield 4 и CoD: Ghost, получив множество наград на выставке. И мне не зря!
Как говорилось выше, в далеких уже двухтысячных, динамические и быстрые шутеры типа Qukae III было очень много фанатов. Изгнанники Infinity Ward решили этим воспользоваться сейчас. Игра начинается с тренировки, его мы наверное пропустим. После него вам дают в руки винтовку, вместо маленькой гравитации и батутов с Quake - джет-пак на задницу, и маленькую кнопочку с большими возможностями. Перед вами открывается мир с 16 карт, которые разработчики умудрились растянуть на 50 гигабайт дискового пространства. Очень странно, игра без сингл-плеера, а весит, как ваша мама , Battlefield 4 и CoD: Ghost вместе!
Геймплей довольно прост - бегаете себе уровнем, расстреливает врагов и ботов на право и налево, прыгаете по стенам и домах. Да-да, джет-пак на заднице не даст вам присесть ни на секунду. К падению первого Титана, игра по динамике очень напоминает все еще тот Quake, только оружия не так много. И через 1-2 минуты игрового времени все меняется - кто-то вызывает Титана. Теперь кроме того, что вы на невероятных скоростях летаете картой, вам еще нужно прятаться от гигантского робота, который может вас растоптать.
Однако в обычных пехотинцев также туз в рукаве - различного типа ракетницы и ЭМИ-гранаты. Несколько бравых солдат и Титан падает второй раз. Также одним из способов нейтрализации огромного меха является родео. Как повелось еще со времен Звездных Войн, в огромной машине смерти должна быть "ахиллесова пята". Здесь это небольшая крышечка, прикрывающая какую-то очень важную деталь, и эту крышечку может открыть любой человек. Поэтому можно спокойно запрыгнуть на меха, и нафаршировать его пулями, как свинью яблоками.
Однако Титаны тоже не лыком шиты и имеют свои методы противодии маленьким паразитам. Например электрический дым, который убивает наезжающего за считанные секунды, если тот не сбежит, или сильный хук кулаком /удар ногой - Чак Норрис бы позавидовал. В конце концов можно выйти из своего робота и навалять "ковбою" собственноручно.
Стоит остановиться на Титане, поскольку это та деталь, которая отличает эту игру от тысячи других.
Пока в игре их три класса: Огр (массивный и неповоротливый танк), Страйдер (компактный, мобильный и маневренный) и Атлас (смесь двух предыдущих). Каждому присущи свои свойства (типа "эвакуация", "остановка шаров, как в Матрице" или "электрический дым") и различное оружие (всевозможные гранатометы, пулеметы и другие радости). Но с уровнем появляется возможность изменять прибамбасы для различных классов Титанов (Цеплять спойлер, обвесы, занизить и затонировать, а то как лохи) . Также, пока, похитить чужого меха вам не удастся - любители GTA и тролли идут лесом. Каждому игроку доступен только его Титан, несколько раз за раунд. В зависимости от того, на сколько вы эффективны в бою пехотинцем, вам снимают несколько секунд таймера к падению Титана.
Кстати, о пехоте. Здесь вам также дают несколько классов на выбор. Ничего особенного нет, все стандартно, поэтому говорить много не буду. Стоит сказать, что за то, что вы такой такой хороший игрок, маме помогаете, и вообще молодец, разработчики дают вам карты. Они позволяют заменять оружие или титанов во время раунда, дают возможность видеть врагов сквозь стены, дают супер скорость. Есть даже карта, которая помогает воскреснуть (нет, ее назвали не Исус)!
Раунда длятся несколько минут, в основном 10-15. В конце ребята из Respawn сделали Эпилог, и он чем-то напоминает фломастеры за второе место на олимпиаде в школе. Разработчики как дают нам второй шанс выиграть хотя бы где-то. Суть такова: команде, проигравшей нужно быстренько добраться до самолета, который доставит их в Магадан. Но и здесь есть но. Ты, разочарован и унижен командой противника, с пачечка фломастеров в руках запрыгивает к самолету. И вот, хотя бы маленькая победа у тебя в руках, на глаза накатываются слезы от щедрости разработчиков - проигравших нет, в этой игре всегда побеждает дружба! Но нет, Титаны и пехота противника уничтожают твой самолет, элегантно разлетается на 4 куска. Как и твои надежды на хоть какую-то победу. Лузер .
Кроме этого всего мяса с мехами и людишками, разработчики сумели порвать шаблоны. Что мы имеем: разработчики CoD (Infinity Ward), сделали игру на двигателе Source (Valve), и выпускают в Origin (EA). C-c-c-c-combo x3!
Единственное что они не сумели, это сделать хотя бы достойные текстурки или хорошую музыку. Называйте это "графодрочерством", но такое мыльце должно быть только на PS3 для PC и Next-Gen консолей это не допустимо.
Хотя благодаря этому игра должна идти и на табуретках.
Поэтому игра для любителей динамики, движения, и гигантских человекоподобных роботов. Если вам надоел Battlefield 4 с раундами по несколько часов и вечными холивар о багах и "сетевой код", если вы хотите отдохнуть от Дотком или LoL, если вам мало читеров в Call of Duty - то вам сюда - в Titanfall (надеемся, что хотя бы античит здесь бедовый). Несмотря на все недостатки, основной из которых это стандартная Origin-цена в 300 украинских тугриков, в эту игру стоит сыграть как минимум для того, чтобы вспомнить те далекие двухтысячные и снова зарубатись с друзьями в быстрый и подвижный Quake с мехами. Оценка: 9.