Ты бежишь вдоль стены, в это время приятный женский голос сообщает, что ваш титан готов к бою. Ты спрыгивает на крышу ближайшего здания и вызываешь Титана. Мгновенно, знать откуда, прибегает вражеский титан и начинает расстреливать вас, и когда здоровье почти не остается, ваш титан падает прямо с орбиты, на голову врагу и уничтожает его. +5 Очков, продолжаем.
Знакомство с игрой начинается с туториал, который можно смело пропустить, если вы когда-то играли в Call of Duty или Unreal Tournament. Вас учат как бегать по стенам, пользоваться реактивным ранцем и управлять огромными машинами смерти. После напутственной речи игрока отправляют в самое пекло войны между индустриальным гигантом IMC и кучкой повстанцев Militia.
Каждая фракция представлена шестью игроками на поле боя, которые готовы проливать кровь и масло ради победы, и несколькими солдатами под управлением искусственного интеллекта. Конечно, сообразительностью они не удивляют, однако постоять за себя смогут. Вот такой веселой компанией вам и придется доказывать, кто главный в фронтира.
На момент релиза в игре будет доступно три вида титанов: The Atlas, The Ogre и The Stryder, каждый из которых отличается мощностью оружия, скоростью передвижения и прочностью брони. При бета удалось испытать только Атласа, и первое что стоит сказать: «He's a real Badass». Встреча простого пехотинца с огромным механическим чудовищем, как правило, заканчивается обратным отсчетом в ожидании возрождения для солдата и новой насечкой на фюзеляже титана. А вот встреча двух, трех или даже большего количества титанов непременно превращается в шоу монстр-траков, где прекрасные произведения робототехники в секунду превращаются в кучу металлолома с помощью встроенных тяжелых пулеметов, танковых пушек и гаубиц.
И чтобы в обычных пехотинцев был хоть какой-то шанс против мехов, разработчики подарили им быстрые ноги, тяжелые пушки и джетпака. С набором опыта открываются новые виды оружия и способности, которые помогут создать универсального бойца, который самостоятельно сможет преодолеть всю вражескую команду. И в начале игры вам придется бегать и бегать много. Единственным спасением в таком случае остаются крыши, на которые титан не может добраться по очевидным причинам. С крыши вы не только можете отстреливать противников на безопасном расстоянии, но и упасть на голову вражеского титана и расстрелять его источник питания.
В демонстрационной версии нам показали три игровых режима. Обычный Team Deathmatch, по завершению которого команда, проигравшая пытается убежать на эвакуационном самолете, а победители, вместо салюта, посылают залп ракет вдогонку. В режиме Hardpoint каждая команда захватить и удерживать три точки. И за счет размеров карт и наличия реактивных рюкзаков на спинах бойцов, игра превращается в попытку собаки поймать свой хвост, пока ты захватываешь одну точку, две другие уже отражены врагом и ты сломя голову несешься снова их захватывать. Конечно можно оставить титана охранять контрольный пункт, но он только отсрочит неизбежное и все придется начинать сначала. И третий режим - Last Titan Standing - раз он полностью демонстрирует идею, заложенную разработчиками в Titanfall . Все игроки начинают в титанах на небольших, по сравнению с Battelfield, картах. Все, что нужно сделать для победы - уничтожить всех вражеских титанов и сохранить хотя бы одного в своей команде.
Титанфол - новый проект от родителей современных мультиплеерных шутеров, и цем все сказано. Сейчас игра выглядит как лучший сетевой шутер на земле. Тут вам и огромный арсенал оружия, интересные режимы, вертикальный геймплей и конечно же - титаны. Небольшие карты и 12 игроков с обеих сторон позволяют сконцентрировать все действо перед глазами игрока и создать одни из самых напряженных схваток.