Популярный ура-патриотизм
Главный герой Трой Бейкер , То есть Джек Митчелл, на одной из операций теряет своего собрата. Товарищ был не из простой семьи, ведь его отец сам Кевин Спейси , Ой, то есть сам Джонатан Айронс, глава корпорации ATLAS, в которой крутая и самыми армия. И как результат, главный герой становится НЕМОВ вторым сыном для Айронса и вступает в ряды бойцов ATLAS.
История пытается быть военной драмой, но внутри нее прячутся штампы, штампы, штампы, штампы ну и патриотизм. Однако, сценаристы так грамотно соединили этот набор штампов, по сюжету наблюдать и история выглядит как-то более целостной, чем в предыдущих CoD.
Больше о сюжете и не скажешь, и если вам мало, то о нем уже успел пошуметь Олег Куликов в своей откровенной статьи о КоДАВрика .
Неповторимая красота копипасты
Большинство миссий хорошо продуманные, нам всегда стараются показать какую интересную обстановку, и добавляют или меняют набор гаджетов. Где у нас будут магнитные перчатки, где невидимость, где крюк. А еще есть куча разной техники, которую мы непременно испытаем. Вкупе это все пытается выжать из нас славное "ВАУ" и дарит самое главное - ЗРЕЛИЩА .
Несмотря на то, что в Advanced Warfare появились двойные прыжки, не полагайтесь, что игра станет менее коридорной. Эта возможность экзоскелета дается не на всех уровнях. Локаций, где можно как-то обойти врагов не так уж и много. А жаль, Treyarch со своей Black Ops 2 когда доказали, что Call of Duty не обязательно быть коридорным шутером, они еще и смогли впихнуть нелинейность сюжета, что для игры было очень нетипично. Я до сих пор помню этот переломный момент с снай * СПОЙЛЕР * . Словом, AW, не отходит от традиций CoD и остается королем коридорности и линейности.
Нереализованный покевинспейсиал
А теперь по Кевина Спейси , Которого прекрасно расхвалил Александр Шевченко в статьи о становлении актера . Безусловно Спейси - великий актер. И имея такую серьезную оружие, Sledgehammer Games перестреляли весь боезапас в воздух. Дело в том, что сам Спейси не так часто появляется на экране, как хотелось бы.
Джонатан Айронс получился каким однобоким, одноемоцийним, не раскрытым. Спейси непревзойденно играет мимикой, а в игре этого не видно, возможно, просто двигатель не вытягивает такой анимации.
Выше я упоминал, что Митчел "Становится НЕМОВ вторым сыном" . "НЕМОВ" , Потому в сюжете это то невнятно показано. Хотя Спейси очень клево выглядит в роли антагониста и представить в этой роли кого-то другого трудно, но все же Айронс - это такой мерзавец, о котором могут быстро забыть.
Однако попытка использовать серьезного актера в Call of Duty зачислена и если это станет традицией для серии, как live-action трейлеры, то мы всеми руками "ЗА" . Говорят, что Джонатан Айронс, как персонаж, хорошо раскрывается в дополнительном контенте, который открывается за все найденные развод Данные. Возможно, это и так, но все же, например, Вы нашли все эти данные? Напишите в комментариях, да или нет.
Ну кто же не любит мультики ?!
Прошли кампанию? Вперед в мультиплеер! Прошлого года Infinity Ward, мягко говоря, как-то с ним просрались. А удалось сделать хорошую многопользовательскую декабря Sledgehammer ? ДА!
Карты. Поскольку в экзоскелета является усиленные прыжки, все карты подросли вверх, то есть теперь можем, как и в здание зайти, так и на ее крышу запрыгнуть. Также каждая карта имеет какую-то свою фишку, например, на одной карте могут быть дополнительные турели, другая будет дополнительный уровень, еще другую может залить цунами и тому подобное.
Персонаж. Создание класса такое же, как и в Black Ops 2 то есть у нас есть 13 слотов и заполняем их, как нам заблагорассудится. Захотели 6 перков, чем и пистолет? И без проблем.
Выпускать мультиплеер без "шапочек" уже как-то не комильфо, поэтому эта "манаткомания" есть и в Advanced Warfare . Нечто подобное было и в Ghosts, но во время игры, то не обращаешь внимание, кто и какое ветошь имеет.
Однако, в лобби все организовано так, чтобы все щеголяли своим видом. Манаток много, здесь вам очки, футболки, перчатки, экзоскелеты, наколенники, обувь др. Выпадает все это рандомно, просто за сыгранные игры или ящиков.
Вы наверняка подумали: "О, нет, неужели придется покупать ключи за $ 25 чтобы открыть ящик?" . Нет, не придется. Удивительно в Advanced Warfare вообще нет микротранзакций, надеемся, так и останется.
Геймплей. Мультиплеер Advanced Warfare никаким боком не похож на Titanfall, в этих игр разный темп игры, разная организация матчей и даже двойные прыжки сделаны по-разному. Вообще, в начале, в мультиплеер AW немного трудно играть. Эти все усиления прыжков, скольжения вправо /влево, рывки вперед и вниз делают игру необычной и сложной, но зато, когда привыкаешь и пользуешься всеми возможностями экзоскелета на автомате, игра начинает дарить море фана.
Во-первых, все карты разработаны так, чтобы мы чаще использовали эти возможности, а во-вторых, позднее иногда хочется делать какие-то интересные финты, и это дарит много удовольствия.
Веселье. Игра щедро сыплет наградами. Убил друга? Держи медальку за убийство в голову, последний патрон, убийство вплотную. Ты отомстил за друга? Ну, ты молодец, держи еще одну медальку. Таким образом если вы убили только одного, без награды не останетесь.
Режимы. Ту все стандартно : "Командный бой" , "Захват флага" , "Найти и уничтожить" др. Из новинок: "Станция связи" , В котором нужно забросить спутников дрон во вражескую сферу на карте. В чем этот режим похож на американский футбол. Если вам не нравится бегать с экзоскелетом, есть и классические режимы, где "Двойные прыжки" не используются. Не хватает развлечений типа GunGame, "Бабы и камни" , Которые были в Black Ops 2.
Кооперативные режимы стали традицией для Call of Duty еще с World at War. Treyarch забавляли нас зомби-апокалипсисом, Infinity Ward - шикарными кооперативными миссиями и приступами пришельцев. И после того, как нас столько лет кормили интересными кооп-режимами, в Advanced Warfare нам дают кооператив с обычными волнами ботов, и еще на мультиплеерных картах. Зомби может и будут, но входить они в Season Pass .
Вообще, в сюжетной кампании были виртуальные учебные камеры, это можно было использовать, чтобы сделать клевые спец-операции, но имеем, что имеем. Правда, "EXO-выживания" , Так называется кооперативный режим, неплохо продуман. С другом посидеть в нем несколько часов интересно.
В Call of Duty наконец появился ГРАФОН . Есть так, картинка в Advanced Warfare приятнее. Освещение подтянули, лица стали детализованишимы, различные эффекты взрывов улучшили. НЕ батлы, конечно, но теперь точно никто не скажет что-то вроде: "Фу, графон с 2005 игра - дерьмо" .
На Sledgehammer Games было положено не простая задача, ведь ей не просто нужно было сделать еще одну Call of Duty, а реабилитировать серию после прошлогоднего провала Ghosts и восстановить кредит доверия. Несмотря на все наши придирки, им это удалось. Нет, это не лучшая Call of Duty, но это такая "Бревно" , Которая дарит нам хорошо ЗРЕЛИЩЕ и интересные многопользовательские баталии на 10-ки часов. Если вы задаетесь вопросом, покупать Call of Duty: Advanced Warfare или нет, мы скажем: покупать.