Игра успела зарелизитися еще в далеком марте 2012 года, правда только на консолях. Старт же на ПК видтерминувався до ноября - то есть почти на полгода. На сегодня игра успела зарелизитися буквально везде. Кроме классических плойки, якщика и ПК, мы сможем поиграть на Эпл-девайсах и верном видроиди.
Декабрь розроблялалы Digital Reality и Grasshopper Manufacture. Эти две студии казалось бы, уже давно работают над созданием игр, однако никакими именитыми тайтл так и не обросли, как вдруг они выпускают игру, которая придется по сердцу владельцам стареньких нокий, а особенно гордых обладателей знаменитой 33тьои модели. А судя по всему, среди мировых критиков, как и среди редакции Оппенгеймер, таких владельцев хватало - игра восприняли совсем как тепло.
Sine Mora переводится с латыни как «без задержки» и представляет собой сайд скроллинг типа шут `ем` олл. Че языке это стрелялка с боковой перспективой, основной задачей которой является уничтожение всего живого на мониторе кроме самого себя, конечно. С первого взгляда - это примитивная сомнительная субстанция, однако игрушка притягивает не на шутку, что является, в принципе, характерно достойным казуальным играм.
Во-первых, это дизайн уровней. Такая интерпретация дизель-панк стилистики. Дизайн на протяжении всей игры не повторяется, похожих локаций практически нет, и все они выглядят совершенно автономными и таким, что не зависят от игрока. Весь геймплей происходит в боковой перспективе, кроме случаев, когда нам показывать ролики на движке игры, которые демонстрируют, что мир игры не такой уж и плоский.
На бэкграунде жить своей жизнью города, проходить военные действия и еще много чего интересного. Все это благодаря кропотливой работе дизайнеров, которые оживили этот футуристично-фантастически мир. Ведь практически все герои игры - это животных в человеческом обличье. Особенно радует дизайн больших, хорошо прорисованных боссов. К сожалению или к счастью ломать мозги на логическими задачами они вам не дадут, и нервы вам испортят.
Часто бросается в глаза, что моделям откровенно не хватает полигонов, но на фоне дизайна - это не так уж и критично, зато позволит запустить игру практически на тостере.
Другой большой плюс игры - это ураганный геймплей. Сбоку он выглядит абсурдно, но буквально сразу затягивает. В процессе прохождения кампании вы полетаете на многих самолетика и при разных пилотов. Первых отличает дизайн и улучшения патронов которые вы будете получать из мертвых врагов. Других кроме вида отличает супер-оружие. Что интересно - среди пилотов есть персонаж по имени Дурак. Казалось - простое совпадение, но после того когда наталкиваешься на босса с названием Колобок - понимаешь, что пора искать и курицу пеструю. Также интересным элементом геймплея есть время. Он выступает как бы в роли вашей энергии - получили пинка - минусуеться время. Оказывали подсрачник врагам - времени добавили вам.
Ну и конечно в каждой бочке меда должна быть ложка дегтя. Здесь она выступает в роли конрасности изображения, которая в игре не регулируется. Поэтому иногда вы просто будете теряться на своем же мониторе. И хотя это будет не часто - это все равно не добавляет энтузиазма.
Но несмотря на это, игра получилась чистой и пушистым котенком в мешке. В целом, получилась замечательная казуальная игрушка с хорошим дизайном и приятным геймплеем. Замечательный убийца времени и мозгового нагрузки. Поэтому просим к геймпада или клавомиши.
Видеообзор