Недавно
Armikrog - Это духовный потомок легендарной Neverhood, которая пленила нас еще в 1996-м. Пластилиновый мир, оживший, благодаря сноровке аниматора, сценариста и автора идеи Дага ТенНейпла, очаровывал нас своей наивностью, непредсказуемостью и загадочностью. Помните, как бомбезно выглядел запуск работа? А как мы его переживали, когда Словом, Neverhood - это яркое воспоминание детства.
Пригорания начнется за 5... 4...
По сюжету, планете нашего героя грозит энергетический коллапс. Поэтому нескольких братьев астронавтов разослали в разные уголки Вселенной для поиска источника энергии. Один из них - Томминавт, яки вместе со своим соратником болтливым псом Клюв-Клювом, разбился на планете, где высится крепость Армикрог. В крепости случилась беда, в которой и предстоит разобраться герою.
Этот Малючок здорово прибавил драмы сюжета.
По сюжету следить интересно. Есть несколько неожиданностей. Забота о брошенного младенца, дружба с Дзё-Клювом, наследие уничтоженной цивилизации и другие штуки мотивируют к прохождению. А финал, хоть и намекает на продолжение, и оно будет только при условии, что автор сделает его за собственные средства, потому что вдруг ему на такое никто не отсыпет Капусты.
Знакомые с жанром олдфаги НЕ будут удивлены механикой Armikrog. Обычная тык-щелк-приключение со странными механизмами, не очевидными, запутанными головоломками и статическим двумерным фоном, по которому бродит анимированный пластилиновый человечек.
Мир игры выглядит интересно, но его так и не дают исследовать. Радуйтесь видом из окна!
Понятно, что Armikrog насобирала бабла, паразитируя на ностальгии пожилых геймеров. Но надежд не оправдала. Сначала разработчик неоднократно перенес релиз-за банальной нехватки времени (дрянная планирования, не рассчитал силы, забыл, что собрал деньги и должен сделать игру - черт его знает, что там на самом деле происходило), затем после релиза оказалось, что игра все равно недоделанная и несмотря на несколько патчей первых дней до содержит несколько неприятных багов, что могут сделать игру непроходимой.
Пригорания начнется за 3... 2... 1...
Помните тот непостижимо тупорылый момент с Neverhood, в котором надо было пройти стопяддесятмиллионовтысяч шагов к одной из кассет, а потом это же расстояние пройти назад? Там еще на стене была написана история мира игры, которую наши и российские локализаторы пересрали, заменив или на анекдоты, или на еще какой-то бред (поленились перевести так много текста). Вспомнили, да? А теперь представьте, что вся игра вот такая - бессмысленно затянута. И это при том, что она проходится за 3:00! Половину этого времени занимает медленное многократное прохождение одними и теми же игровыми экранами.
К этому экрана пришлось возвращаться несколько раз, чтобы правильно активировать все. Несколько, Карл !!!
Больше всего нервирует, что механизм тут, а кнопка, которая его включает - там, за несколько десятков метров, а иногда - в другом помещении, на другом этаже. Головоломка тут, а подсказка к ней - там, в самом начале игры. Хотите сюжетных роликов? Получите, но они озвучены местной выдуманной языке. Переводчик можно включить в конце игры, но чтобы прослушать все те ролики, придется возвращаться через пространство всей игры и повторять кучу неинтересных однообразных действий. Спасибо не надо.
Перезапуск системы
Так, ругать игру можно очень долго. Дольше, чем нужно для ее полного тщательного следования. Но есть и положительные моменты. Это до сих пор неповторимый пластилиновый стиль и вступительная музыкальная тема, от которой дригаються конечности. Но Armikrog не стоит приобретение только ради коротенькой экскурсии интерактивной галереей пластилиновой анимации и одной интересной композиции с почти 50-минутного саундтрека игры.
А робот уже не тот Проклятая Анита Саркисян! Проклятые феминистки!
Armikrog - Это очередное разочарование и неудачная попытка сыграть на ностальгии пожилых геймеров. Красивая, с интересным сюжетом, но короткая и рутинно занудный. Уж лучше в Deponia поиграть, где за те же деньги можно получить в несколько раз больше контента.
Итог
Терпеть можно
Примечательно, если Вы:
- безнадежный флегматик
- не игрались ни во что, кроме Neverhood
Не стоит внимания, если Вы:
- цените свое время и деньги
Источник: