Мама, прочитай сказку
В первом акте мы познакомились с Шеем и Велла, немного исследовали миры этих главных персонажей и были потрясены финалом. Второй акт сразу продолжает события первого, и после короткого "Обмена мирами" персонажи начинают привыкать к новым обстоятельствам.
Возможно для Шея и Велли эти миры новые, но игрок уже с ними знаком, потому что все эти локации мы видели раньше. Почему творческий колектик Double Fine решил, что созданные ими локации настолько прекрасны, что геймерам хочется побыть в них дольше. Но суть не в прекрасности, а новизне! Мы играем в игры для новых впечатлений. Broken Age: Act 2 их, к сожалению, не предлагает.
Квинтэссенция занудства
Игра теперь невероятно скучна. Первый час убивает всякое желание исследовать мир. То есть сначала я надеялся, что сейчас начнется вот за тем экраном-переходом сейчас будет что-то новое Но потом понял, что уже в десятый раз мотаю круга по тем же рисованных бэкграунд. И не потому, что запутался и не знаю, что делать, а просто так предусмотрено сцерием - мотать круги, так как посмотрите, у нас здесь феноменально красивые рисованные задники.
Как-то странно получать такое продолжение для столь замечательного начала. То, что Broken Age не повторит славу Grim Fandango, было понятно и раньше, ведь игра использует совершенно другие инструменты воздействия на игрока и говорит больше не к зрелой личности, а скорее к скрытому в глубине души подростка, который до конца не разобрался со своими проблемами .
Кому это надо?
За игрой не страшно оставить детей, хотя в ней и присутствуют завуалированные сексуальные темы. Но ни один ребенок не высидит перед "игрушкой", в которой так доооооооовго и скучно перебрасываются репликами персонажи, которых мы уже видели год назад.
Кто-то, возможно, возразит: «Но Элайджа Вуд, Джек Блэк, Уилл Уитон " Да, эти добрые люди озвучили ключевых персонажей игры, но за дорогой красивой формой почти нет смысла! Диалоги настолько нелепы и "Заводненных" , Что от муки длительных болтовни спасает лишь функция пропуска диалогов.
В течение всего второго акта игра пытается высмеивать сюжетные и геймплейни клише, но делает это настолько нечего делать, что никакого высмеивание не получается, а только копия копии. Очень синтетические впечатление.
Проблески радости;
Неплохо удались мелкие, едва заметные аллюзии к популярным фильмам, сериалам и игр. Например упоминание о большой палец Терминатора с финала лучшего сиквела в истории.
Действительно интересным второй акт Broken Age становится за полчаса до финала, когда открываются новые локации, раскрывается сюжет и персонажи, решается судьба героев и все вокруг дрожит, мигает, взрывается. Но стоят эти полчаса чистых впечатлений скучного геймплейного пребывания в этом чертовски ограниченном мире? Можете ответить в комментариях.
Broken Age даже несмотря на не совсем удачный второй акт остается одной из самых красивых игр, мне попадались. Она добрая, приветливая, несложная. Однако если вы хотите познакомиться с жанром тык-щелк-приключений, лучше вернуться к классическим Grim Fandango , Syberia или Escape from Monkey Island. Ведь с тех пор ничего путного в жанре не делалось, поскольку он умер и возродить его уже не удастся (знаю, что это противоречит моим взглядам с прошлого года, но невозможно больше обманываться).
Итог
Терпеть можно
Примечательно, если Вы:
- Не терпит незаконченных дел
- флегматик
- любите повторения
Не стоит внимания, если Вы:
- впервые заглянули в тык-щелк-приключений
- ищете хоть каких впечатлений
Источник: