Сначала нужно обустроить собственную базу, которая станет центром всех набегов на врагов. Для этого надо улучшать ряд зданий, чтобы получить доступ к лучшим войск, вооружений и оборонительных сооружений. Последние станут ключом к удачной обороны базы от тех, кто посмел протягивать ручки к вашим ресурсам. Игра дает широкий выбор средств для защиты: тут тебе колючая проволока, мины, противопехотные и противотанковые орудия и бункеры, зенитки, гаубицы и минометы - все необходимое для обороны от воришек. Кроме того, можно выставить и определенное количество войск, добавляет еще несколько нюансов. Так, можно заполнить дома солдатами с ракетницами, чтобы обеспечить дополнительную защиту зданиями и превратить штурм базы в ад. Технику можно перевести в стационарную позицию - при этом она получит дополнительную защиту, однако совершенно избавится мобильности. Грамотное расположение всего этого добра и построение стратегии обороны - довольно интересный процесс, вознаграждается видеоповторами позорных попыток вражеского нападения. Кроме того, неудачные враждебные штурмы радуют еще и горючим, слитым с подбитой вражеской техники. Что интересно, после каждого улучшение командного центра игрока бросает на новую карту, и весь процесс построения обороны надо начинать заново, и особого раздражения это не вызывает. Устройство базы - достаточно дорогостоящий процесс, поэтому желательно наладить поставки ресурсов. Откуда? Конечно же, с разграбленных вражеских баз! Очень радует, что каждый из этих баз строил и обустраивал другой игрок, от чего запустения становится в разы приятнее. В игре присутствует широкий ассортимент войск, которые можно улучшать и перевооружать: каждый юнит получает опыт, улучшает его боевые характеристики. Кроме того, мы можем вызвать поддержку с базы. Что это будет - артобстрел, разведка, или десант штурмовиков /техники - зависит от уровня прокачки базы. Итак, перед боем нужно собрать штурмовой отряд и выбрать четыре умение поддержки. Я советую делать комбинированные отряды по технике различных видов и нескольких отрядов пехоты для поддержки. Собственно, штурм условно можно разделить на 3 этапа. Первый - это разведка. После того, как расположение вражеских войск и сооружений определено, самое время начать сокращать их число, разбомбив ключевые защитные сооружения. Но даже после этого не стоит сломя голову бросаться на штурм, А осторожно продвигаться вглубь базы, разбирая вражеские укрепления и разминировав себе путь. Для победы надо захватить все ключевые точки на карте. За каждую захваченную точку дают драгоценные ресурсы, поэтому даже если не удалось захватить все, на базу вы все равно вернетесь не с пустыми руками. Но не все так хорошо, как бы того хотелось. Игра встречает нас хорошим анимированным меню, которое тормозит, как заспанный улитка. Так, ранний доступ сразу дает о себе знать, хотя другие меню (одинокая и сетевая кампании) работают вполне хорошо. Кроме того, иногда юниты ведут себя совсем неадекватно. То они не могут найти путь, то Гейне напрямик. Иногда на карте просто появляются юниты-призраки, которые не атакуют, и не могут быть атакованными, а просто себе стоят. Blitzkrieg 3? - Довольно неплохая стратегия, с интересным мультиплеером и широким спектром возможностей. Игра выглядит многообещающе, хотя баги и оставляют неприятное послевкусие, это можно списать на досрочный доступ, поэтому остается лишь ждать, пока разработчики все исправят.
Источник: