Почему "опять"? Потому что, как принято, чтобы продавать ту же игру трижды, нужно каждый раз добавлять хоть что-то новое. Так, развитие сюжета - очень круто, и StarCraft также невероятно популярной киберспортивной дисциплиной, хотя за последние несколько лет он немного сдал позиции, уступив место нашествию более динамичных конкурентов. И Blizzard хорошо умеют учиться. В противоположность Бамба, где куча времени тратится на фарм и развитие, они выпустили Heroes of the Storm, где все эти скучные этапы банально отсутствуют. Такой же тропой они пустили и StarCraft. Поэтому приготовьтесь к тому, что StarCraft II: Legacy of the Void будет в разы быстрее и динамичнее за StarCraft II: Heart of the Swarm и для этого есть несколько причин.
Чтобы не затягивать раннюю стадию игры и активно стимулировать агрессивные действия игроков, теперь в начале игры каждая раса имеет вплоть до 12 рабочих юнитов. И теперь активное развитие базы и войск будет происходить значительно быстрее. Кроме того, чтобы игроки действовали как можно агрессивнее и строили больше баз, количество ресурсов на базах также была уменьшена - отныне на половине из них лишь 60% от нормального количества. Запасов газа тоже уменьшилось - до 1700 единиц вместо 2000.
Также в общих изменений можно отнести то, что отныне независимо от выбранной скорости игры, время всегда пойдет нормально. Казалось бы, такая мелочь, и играть уже стало немного удобнее.
На данный момент в бете видсутньо ВСЕ, кроме мультиплеера и режима архонта, как его составляющей. Также недавно Blizzard пожалели над теми, кто долго не мог найти матч и всевозможными Лупул, которые боятся играть с людьми, и добавили возможность поиграть против ботов.
Что касается вышеупомянутого режима архонта, то он создан, чтобы разнообразить игру и вывести взаимодействие между игроками на новый уровень. В нем двум игрокам под управление дают ОДНУ базу. Вот так вот. В архонтов выигрывают те, кто умеет правильно распределить обязанности и хорошо взаимодействовать. Так, довольно очевидной стратегией является назначение одного игрока как руководителя экономического развития, а другой - военного. Также вместе гораздо легче контролиты армию, чтобы эффективнее действовать меньшими группами войск.
Теперь я хотел бы рассказать об изменениях, коснулись игровых рас.
Терраны:
Терраны получили себе на заводы нового юнита - Циклона . И название свое он вполне оправдывает. Циклон невероятно мобильный, может захватывать цель и стрелять по ней во время движения. А после исследования появляется возможность настрилюваты и по воздушным боевых единицах, и для этого придется построить Центр Синтеза . В общем, циклона можно использовать как для нападения и перехвата, так и для защиты от вражеских Хараси на базу. И в обороне он эффективен, только когда получает возможность атаковать летучих юнитов.
Мародер наконец научился стрелять с двух рук одновременно, и чтобы это компенсировать, выстрел с каждой руки наносит вдвое меньший вред.
Осадные танки теперь можно транспортировать в разложенном виде. И теперь они хорошо вписываются в близивський концепт увеличение пользы различных вривив и уклона к контролю над юнитами.
Банши получила новое улучшение "Усиленные винты" , Которое будет увеличивать их скорость движения на 1 .
Крейсер получил совсем неимбову способность вскочить в ЛЮБУЮ ТОЧКУ НА КАРТЕ с 4-секундной задержкой. О, и при "прыжках" он неуязвим. Дисбаланс - это круто!
Ракетную турель теперь можно строить после Казармы, а не Инженерного комплекса .
Тора лишили умение " Крупнокалиберные снаряды " .
Головорез получил способность бросать гранату, которая наносит 10 ущерба после двух секунд задержки и еще при этом разбрасывает врагов. Благодаря этому умению г оловоризы теперь могут неплохо проявить себя в полномасштабных схватках. Это, конечно, не силовые поля, и разделить группу врагов теперь будет легче.
Зерґы:
Новая боевая единица - с пустошувач . Этот юнит мутирует с таракана за 25 минералов и 75 газа. Опустошитель имеет способность " Едкая желчь " , что вред ВСЕМ боевым единицам в зоне поражения и может уничтожать силовые поля.
В Legacy of the Void к игре возвращается lurker , Которого не было видно со времен первой части. Для тех, кто не в теме, lurker - Юнит зергов, мутировавшего с гидралиска , Мутировавший Пещеры гидралискив в Пещеру Луркер. Этот юнит может атаковать только в закопанном состоянии, но при этом его атака бьет всех вражеских юнитов по линии атаки. Бороться с Луркер можно или грамотным контролем своих войск, или же построив какой юнит-детектор.
Таракан отныне может перемещаться под землей сразу, однако с дополнительным исследованием можно заставить его двигаться быстрее под слизью.
Губитель дали способность " Едкие брызги " , Которая позволяет ему безжалостно уничтожать вражеские здания. "R3r3r3287. Порчу " изъяты.
Ройовик теперь стоит 200 минералов, 100 Веспен и 3 единицы запасов. Способность " Породить саранчидов " теперь может быть применена на поверхности, поэтому, чтобы закапываться, Ройовику теперь тоже необходимо соответствующее общее улучшение. Зато ройовик получил возможность передвигаться в закопанном состоянии. Кроме того " Породить саранчидив " отныне требует ручного активации, а это - дополнительный контроль. Учитывая вышесказанное, ройовик становится просто непревзойденным диверсионным юнитом, а учтя изменения в с аранчидах , Которых он создает, он вообще превращается в равнодушное чудовище, что пожирает наземных юнитов и здания, а не давясь, и просит еще!
Саранчиды получили возможность летать, и теперь без проблем поднимаются на выступления. Также им уменьшили жизни до 50 единиц и повысили скорость атаки до 06 в секунду.
Июнь Нидус отныне становится неуязвим в процессе выкапывания.
Бабка получила умение "Паразитическая бомба", которое накладывается на единицу вражеской авиации и наносит 90 единиц ущерба всей вражеской авиации в определенном радиусе и продолжает работать даже после смерти юнита. Эффект от нескольких "Паразитических бомб" состоит, поэтому Бабка становится хорошим палачом для вражеской авиации, если противник она не розконтролить.
Протоссы:
Адепт стал новым юнитом протоссов. Благодаря умению " Псионне переноса ", Адепт довольно неплохим юнитом ранней агрессии.
Время призыв войск через Ворота искривление сократился до пяти секунд. Это позволит протоссов подтягивать войска ближе к полю боя и действовать агрессивно в целом.
Дестабилизатор - Еще одна новинка протоссов. Этот юнит строится на Заводе робототехники при наличии Роботехнических узла . Дестабилизатор имеет умение " Очистительный взрыв "- после его применения юнит на четыре секунды становится неуязвимым к повреждениям и получает бонус к скорости движения, после чего наносит ущерба ВСЕМ окружающим наземным боевым единицам и зданиям. Дестабилизатор крайне эффективен против больших скоплений слабых врагов (Бейнлинґив, Морпехов, Зерглингив, Зилоти), или как орудие Хараси: два д естабилизаторы могут в один заход оставить без рабочих целую базу! Впрочем, они легко контряться (хотя и не полностью), если игрок вовремя разобьет свою армию на группы, тогда потери будут значительно меньше.
Призма искривления теперь может подбирать союзников с расстояния 7 что позволяет ей де-факто быть вне боя и извлекать союзников из самого пекла практически без последствий.
Бессмертный лишился пасивкы, зато получил активное умение, что на 3 секунды накладывает щит, который поглощает 100 единиц вреда. В общем, это значительно ослабило Бессмертного, теперь им будет труднее играть против дамажниж юнитов.
Базовая жаль колоса была уменьшена на 20%.
Оракул тоже претерпел определенные изменения. Умение Revelation отныне позволяет видеть невидимых юнитов в течение минуты, также оракул теперь может устанавливать Стазисни мины, которые обездвиживают вражеских юнитов на 30 секунд.
Ураган больше не наносит увеличенной вреда бронированным целям, однако благодаря новому умению он способен наносить потрясающие 500 вреда, хотя и продолжается это до 80 секунд.
Авианосцы отныне будут строиться 90 секунд вместо 120 а также получили способность выпускать перехватчики в определенную точку на 60 секунд.
В общем, изменения, которые ввели Blizzard, пойдут игре к лучшему. В последние годы StarCraft немного уступил аудиторией в пользу более динамичных и зрелищных конкурентов, и как показывают упомянутые выше изменения, Blizzard учится и ищет новых решений. Общая тенденция на побуждение игроков действовать агрессивно пойдет на пользу зрелищности, но сделает жизнь игроков немного тяжелее. В нынешних условиях, когда в самом начале достаточно много рабочих, то новые и переработаны старые юниты для ранней агрессии и налетов на вражескую базу принесут свои плоды.
Мне все же нравится тропинка, которой Blizzard ведут StarCraft II: Legacy of the Void. Даже в нынешнем состоянии играет очень даже неплохо. Если же разработчики до релиза еще несколько дополируют баланс, то на выходе нас ждет довольно сложная и при этом удивительно зрелищная и тактически разнообразна стратегия.
P.S. Запись стрима StarCraft II: Legacy of the Void можно посмотреть здесь .