Ой, кто-кто мамку с отцом убил?
После загадочных событий первой части и пожара в имении приемных родителей мальчик Люций, который и стал причиной всего бедствия, чудом спасся от обезумевших экзорцистов и попал в больницу, где впал в кататоническое (овощной) состояние. Однако шоковая терапия пробудила заново усыпленные паранормальные способности антихриста и началось
Приветствует игра по-садистски приятной сцены в палате шоковой терапии, где нелепые медики превратились в изуродованные трупы, а негодяй Люций спокойненько выходит в широкий мир. В сиквеле мир действительно расширился. Ранее игра ограничивалась несколькими десятками комнат роскошного поместья, а теперь это целая мини-песочница, где уровень - это целый этаж, или маленький городок.
Адский рай для маньяка
Убивать теперь можно не одну, выбранную сценаристом жертву, а абсолютно всех, кто попадется. Кроме того, для убийства предусмотрено столь широкий спектр возможностей, что вы удивитесь собственной жестокой изобретательности. Можно облить человека кислотой, подстроить ловушку с электротоком, привести тележку с баллоном пропана, а потом запустить его в группу жертв, как реактивный снаряд, воспалительные жидкости, взрывчатка, пневмомолотки, циркулярки, опасные грузы и многие другие способов закатрупиты людей.
Убийства дают очки опыта. Чем сложнее и массовые убийства, тем более экспы. А получив уровень, можем прокачать себе какое крутое умения, упрощает и без того примитивный геймплей. Пирокинез, телекинез, внушение у людей, дистанционное включение приборов и тому подобное.
Удивляет абсолютно новый жанр игры. Раньше это была типичная приключение с элементами ужасов наизнанку (не мы боимся, а нас), а теперь это чистый стелс-экшн с элементами открытого мира.
Зло - это плохо-плохо-плохо
Но если сначала коварные бесконтактные убийства в исполнении супернатурального мальчика развлекают, то впоследствии понимаешь, что больше здесь нет ничего. А глючная физика, дрянной графика и почти нулевой искусственный интеллект отражают желание играть в Lucius II: The Prophecy уже после трех часов прохождения.
Стелсова составляющая присутствует лишь номинально, ведь тупые НИПы не замечают разорванные /сожжены /отравленные тела в хорошо освещенном коридоре. Кресты больше не отбирают у Люция жизни, они только блокируют его паранормальные способности. И вообще как-то странно, что Люций заливает кровью, закладывает кишками и конечностями все уголки доступного пространства, а люди продолжают делать свое дело. Преданные работе? Не думаю.
Конечно, можно облегчить себе жизнь, не отвлекаться немотивированной жестокости, а убивать только предусмотренных сюжетом. Тогда прохождение займет в пять раз меньше времени. Но сюжетная составляющая, которая подается голосом рассказчика и роликами портит атмосферу гнетущего ужаса, который происходит от ребенка Зла. Картонных анимация двумерных роликов доказывает рассказ до абсурда, как авторы пытались совершить не ужасы наизнанку, а грязную, отвратительную черную комедию. Однако и это им не удалось.
Взрыв из 90-х?
Добавляем к этому длинное и нудное обучение, затем дублируется уже в прохождении (зачем?), Глюки через загрузку сохранений (ключи не соответствуют двери, слышать звуки жертв, которые еще не жертвы, дым непонятного происхождения и т.п.), отсутствие поддержки геймпада и ачивки, которые выдаются только после выхода из игры и становится понятно, что ребята из Shiver Games просто не играли ни в какие другие игры того или какого-то другого жанра.
Но музыка хорошая. Спокойные приятные мотивы диссонируют с ужасом, что сеет Люций, а звуковые эффекты усиливают момент убийства, который сопровождается зрелищным облетел камерой обреченного.
Lucius II: The Prophecy - Это технически несовершенна садистская развлечение о разнообразном аркадных убийство НИПив. Абсолютно скучная, если эти убийства вас не привлекают и вовсе неинтересна и некрасивая. Игра для очень особого ценителя, значительно уступает первой части во всем, кроме свободы убийства. Категорически не рекомендую к покупке.