Игры жанра Action /RPG вызывают небольшую ноту ностальгии у игроков со стажем. Многие из нас прошел через прокуренные игровые залы, где на собственном примере проверял слова Вааса Монтенегро ("Ты знаешь что такое безумие ") в Diablo 2 Вот тебе не хватило 5 мин. чтобы добить босса, и завтра ты начнешь все снова. Неудивительно, что игра породила целый жанр "Убийц Диабло", который как минимум достаточно долго радовал игроков. Однако, Diablo со временем себя дискредитировало, на смену ему пришли Torchlight и Удивительные приключения Ивана Хелсинга. И где в то время расцвета "убийц Диабло" была не менее популярна игрушка - Sacred 2 Несмотря на кривоватый баланс, встретить ее можно было на компе едва ли не каждого игрока. Ведь большой мир, отличный юмор и интересные квесты преодолели все минусы игры. Но, после выхода в 2008 году оригинала и дополнения, об игре кажется забыли. И лучше бы забыли вообще, и сейчас мы вам расскажем почему.
В Sacred 3 разработчики убрали основную составляющую игры. Теперь это не "Убийца Диабло", перед нами - убогая пародия на Hack`N`Slash. Почему убогая? Потому что геймпады еще отдохнули от портирования Killer is Dead, помнят Castelvania, DmC и Metal Gear. А тут классический "диабловський" игровой стиль переделали в слешерський манер. При изометрической камере нужно просто выбрать направление куда необходимо бить, колдовать или стрелять. Можно только посочувствовать игрокам без геймпада, ведь управление протагонистом довольно криво настроен под клавиатуру.
Весь процесс игры довольно однообразен. Игрок получаете разнообразные "задача", что на практике означает пробежать локацию. Во время этого бега, главный герой просто истребляют однообразными ударами толпы монстров, время от времени отвлекаясь, чтобы найти на экране какую байду, или чтобы от нее уклониться. В принципе боссы должны разнообразить геймплей, но, то то же яйцо и малые уроды - только в профиль.
Графический уровень примерно на уровне 2011 года. Графика, слишком простая, хотя и довольно приятная. Кажется, что художники пытались то сделать хорошо, но суровая рука с топором разработчиков пересекла эти потуги - реализация значительно подкачала. Уровни превращены в простой набор коридоров. О полигоны говорить не приходится, жестко привязана камера не даст вам рассмотреть детали. Но видно, что на фоне ничего интересного не происходит, а в пределах игрового поля все предсказуемо. Разрушение окружающей среды скорее удивляет своим наличием чем реализацией. Подача сюжета это отдельный разговор. Если у Вас хватит нервов, Вы будете смотреть некий комикс под мелодичный голосок, иллюстрации в котором далеки от номинантов на рабочий стол. Поэтому пропустив эти чудо-заставки, ждет еще одно интересное нововведение - события комментируются вашими напарниками прямо посреди игры.
Конечно, не может все быть плохо - в игре должны найтись плюсы. И как один из таких - это давно забытая возможность поиграть вдвоем на одном экране. Главное найти еще одного сумасшедшего, который захочет поиграть в Sacred 3 .
Если Вы потратили свои деньги на игру - сочувствуем - это просто пустая трата средств. В игре не осталось практически ничего хорошего от предыдущих частей. Однако достоянием стали пожилого убогая графика, никакой геймплей и скучность. Sacred 3 даже не спасает кооперативное прохождение. Сейчас на рынке много интересных проектов, поэтому останавливаться на Sacred 3
Open Gamer
не рекомендует.
Sacred 3