Пропустил первый ЗБТ. На второе уже пробил себе инвайт скорее =). Да и не прогадал. И вот почему.
В отличие от самолетиков и танков - кораблики вещь не такая уж и шустрая. Вы не сможете сразу разогнаться или затормозить. Как и развернуться на одном месте. Вы не сможете резко уйти от торпеды. Как и разминуться с другим кораблем. Иногда кажется, что вся живая динамика, которая присуща всем другим видам транспорта, совсем не присуща кораблике. Однако, все не так.
То, что в большинстве случаев вы не сможете поступить активных действий, проявляет себя в другом формате. Вам очень нужно следить за тем, что происходит и должно произойти. Вовремя заметить торпеды. Продумать как лучше поставить корабль. Просчитать задержку выстрела. В 90% случаев игра не дарит ничего такого, что нельзя было просчитать. Вряд вас неожиданно всплывет корабль, или приплувуть торпеды. Поэтому игра довольно суровая в требованиях к игроку. Желательно контролировать все. Даже то, куда плывут окружающие ##### - столкновение кораблей не редкость.
На фоне этого пропадает и куча недостатков в игре, на что бросается глаза. Например, очевидно в последнем Crysis полигонов на одном персонаже было больше, чем здесь на всей карте. Это можно оправдать ориентированность на широкий рынок игроков уже играют в танки или самолетики, и не могут похвастаться мощными системами. Однако, как я уже говорил - На дворе 2015 год. Все эти игры с графой низкого уровня пожалуй интересные, но игроки требуют хлеба и зрелищ. Почему бы, например, не сделать облегченный клиент для слабых машин? Или нанять кучу людей, которые ее хорошо оптимизируют.
В игре наглядно несколько классов корабликов - эсминцы, крейсера, линкоры и авианосцы. Каждый класс - со своими слабыми и сильными сторонами, пользоваться которыми нам придется в процессе игры. На стадии ЗБТ присутствовали корабли США и Японии. Планируется еще добавить остальные страны, которые отличились (или не очень) на морских баталиях Великой Отечественной.
В игре, насколько мне известно, осталась похожая система прокачки из танков. На корабле вы получаете опыт, тратите на новые технические принадлежности, или корабли. Уже, в свою очередь, покупаете за внутриигровую валюту. Конечно, есть Донат, что улучшает жизнь тем, кто не скупится. Но в этом есть свои нюансы, и чтобы их узнать нужно окунуться в мир игры.
В общем от ЗБТ остались положительные впечатления. Динамика морских боев позволила все же отвлечь внимание от графики. А ее можно, и даже необходимо, допилить. Видимо после выхода я не вернусь в игру из-за нехватки времени, но от нее остались в основном положительные впечатления.