Здесь есть сюжет!
У одного условно восточно-европейского города Загоравии большие проблемы. Кто-то (не станем указывать пальцем) открыл портал с параллельного мира и оттуда на беду местных жителей и к счастью многочисленных охотников полезли чудовища. Главный герой прибывает в город в поисках друга. Но найдя того падшем и даже убив своего бывшего собрата, который уже стал первым боссом, Виктор рану решает остаться в Загоравии и разобраться с причиной катастрофы и спасти несчастных загоравийцов и их королеву.
Как и в Torchlight, и в The Incredible Adventures of Van Helsing, в Victor Vran сюжет просто не дебильный и на этом благодарим. Более того, по сюжету следить интересно. Этому помогают и диалоги со стильно и подробно прорисованными персонажами, и красивые Комикс-образные ролики. И более того мир игры и отдельные подробности сюжета раскрываются с помощью неизвестного голоса в голове Виктора Врана. А это болтун имеет мнение относительно всего, особенно в отношении действий опытного охотника на монстров.
Дежавю
У меня сложилось впечатление, что авторы игры всячески старались сделать игру, не похожую на The Incredible Adventures of Van Helsing и как следствие сделали чистейший ее клон. Совпадений слишком много. И биография и поведение героя, и сетинг, и графика и сама индийность проекта Постоянно кажется, что играешь не в новую интеллектуальную собственность от Haemimont Games, а в какой-то спин-офф или приквел к приключениям ван Гелсинга от Neocore Games.
Однако Victor Vran по сравнению с The Incredible Adventures of Van Helsing несколько живее, а мир интереснее, разнообразнее, динамичнее, живее. Здесь просто есть больше диалогов и более взаимодействий с окружающими. Как будто болгары посмотрели на работу своих венгерских коллег и дошлифовали неплохие идеи неплохой игры. Поэтому, если вы еще не играли в The Incredible Adventures of Van Helsing, но ищете что-то новое для вас в жанре, то советую познакомиться именно с Victor Vran.
Конек попрыгунчик
Первое, что поразило меня в механике Victor Vran - это вертикальность геймплейя. Как-то непривычно для жанра видеть, что герой может просто прыгать. Это и дополнительный маневр для побега из окружения, и возможность взбираться на различные поверхности. В обучении нам показывают, что Виктор рану может лихо прыгать по земных поверхностях высокую земному платформу, однако в прохождении потребность в таких действиях случается крайне редко, вплоть забываешь о ней. Тем не менее, прыгать - это хорошо и бои от этого делаются раскрепощенными.
С боями здесь все вполне привычно - рубай-ломай-рубай-ломай-отпрыгнул-ультанул-полечился-повторил. Трудно не заметить, что врагов не так много, как в Diablo или Torchlight, но их живучесть ощутимо больше. Из-за этого приходится немного дольше останавливаться у отдельных чудищ, но общее впечатление о стремительность столкновений и общее продвижения по сюжету этим не помрачается. Нет ощущения простоты, враги - это действительно враги и убивают главного героя очень легко, если тот не маневрирует на поле боя и не использует вовремя все возможности боевой механики.
Для боя, как и в других играх жанра, должны основное умение, сильнее, очень сильное и ультимативная уничтожалка всех вокруг. Первые три умения зависят от выбранной вами оружия, а ультиматовка - от выбранной свойства демона, которые появляются во время поднятия уровня героя или банально выпадают из побежденных боссов и босеняток.
Приятно, что можно постоянно чередовать огнестрел для дальних атак и то рубящего-трощильне - для ближних. От сего дежурство геймплей также обогатился и игрок может более творчески подходить к особо неприятных скоплений чудовищ, где есть враги разного типа.
Сыграем в карты
Приятно и то, что Haemimont Games не стали никого обманывать, что у них RPG, а просто прикрутили к своей клацалке-убивалке приятную, простую и несколько оригинальную систему прокачки персонажа. Суть в том, что здесь нет очков в луч и бегущих для навыков. Приобретенный опыт поднимает героя на высшие уровни. Получив уровень, можем выбрать одно из трех - карту свойств, оружие или какие-то припасы.
В каждой карты свойств есть своя цена, в зависимости от крутизны тех свойств. Чем выше уровень персонажа, тем больше и дороже карты он может на себя "надеть". А комбинаций карт существует немало и вы можете собрать себе и бессмертного вампира, который постоянно восстанавливает себе жизнь за каждый пук, и безудержного танка, чья сила превосходит даже босовскую мощь, и какого-то универсала, который немного того, немного сего - ну, ни рыба, ни мясо.
Ты не один, к сожалению
Так уж сложилось, что мультиплеер лепят сейчас везде. Не обошла эта беда и Victor Vran. Но потребность в нем остается непонятной, как и в The Incredible Adventures of Van Helsing, в Victor Vran можно проходить сюжет самостоятельно, а можно с кем-то. Причем это может быть случайный человек, а может быть кто-то знаком. Впрочем, если вам не хватает общества живых людей, просто не выключайте в настройках отображения чата во время игры - сразу розхочеться любить людей.
Victor Vran - Это еще одна неплохая рубалка-ламалка с интересным сюжетом, приятной графикой и бодрым геймплейом. Покупать это за полную цену не стоит и играть рекомендуем только в случае острой нехватки геймплейя у организмов. Это очередная игра для тех, кому нравится жанр, но не нравится Diablo.
Источник: