(Запускаем трек )
Геймер - стереотипный шаблон
Знакомясь с человеком впервые, незнакомец обычно воспринимается без образов, однако стоит заговорить о любви к стране, как получишь статус пылкого националиста, о жизни - философа, а об играх - геймера . К сожалению, именно такими шаблонами восприятия пользуется большинство живых субъектов нашей страны.
Не трудно понять, почему с возрастом возникает все меньше желания вспоминать о той приключенческую часть своей натуры. Ведь именно признаться в восторге играми означает приписать себе статус геймера, который несет за собой ряд стереотипов - "наверное играет дома без остановки", "Дота играешь, Танки играешь?", "задрот, как можно играть в те игры", "и он злится /нервничает потому что он геймер, от игр агрессия "," то через те твои игры "," сколько тебе лет? детство еще закончилось "," контру Лаба? "," линейдж, варкрафт, линейдж, дота, линейдж, контра "," что там сейчас получилось, джитией шпиль? "," подскажи какую-то клева игруху "," он спустя выступает, он геймер "," а знаешь что за игра? а это? "," шо лучше спящего или иксбокс? "и тд. Если тебе больше 22 лет, то вряд ли у тебя много времени остается на игры, конечно, это не касается задротов ММО , Чья жизнь - это прокачка, лут и экспа.
Интересно проследить такую тенденцию именно в Украине, ведь в странах Европы или Америке увлекаться играми - это вполне нормальное явление. Есть основания утверждать, что в той же Италии у половины семей дома стоит консоль PS или Xbox. По большой степени как декорация, но иметь игровую приставку - это сродни держать магнитолу или DVD-проигрыватель.
Обычно неприятные шаблонные отзывы можно услышать от людей, которые имели дело с играми только в детстве, или косвенное отношение с того, что показывают в фильмах или сериалах. Вспомните, какие игры были в детстве - Tetris , Mario , Double Dragon , Или хотя бы из новейших Quake или Doom . Такими игрушками они и остались в памяти тех людей, которые не понимают "как можно играть в те игры". Большой процент из них - это девушки, или теперь уже женщины, ради любопытства держали джойстик (как тогда называли геймпады) в руках один раз во ржи. Но мы все хорошо знаем, что игры сегодня - это далеко не пол-пав. Это индустрия, которая ничем не уступает кинематографа, если не говорить, что превосходит его.
Об ужасной зависимость и агрессию
Давайте поговорим о зависимости, которой, по словам "созревших взрослых субъектов", мы все так страдаем. Чем отличается человек, в свободную минуту залипает в монитор, поедая серию за серией своего любимого, на данный момент, сериала от геймера, который в свободную минуту посвятит себя прохождению какой-то игры? Многие увлекаются не только само кормления ежедневно сериалами, но и просмотром фильмов. Такие люди обычно в общественных рамках воспринимаются должным образом, не получая стереотипных ярлыков. Среди аргументов можно услышать, что это разные вещи. Фильмы - Не игрушка, сериалы рассказывают историю, по которой ты следишь. Но разве игры лишены сюжета? Или его можно назвать детским? Не вникая в сюжетное богатство игровой индустрии, человек, который поедает фильмы без разбора, что питается часто тупыми американскими комедиями, российским трэш или мыльными операми, не сможет разобраться и в играх, не имея никакого вкуса, легко поддаваясь стереотипам игр и игровую индустрию.
Основным козырем игры, который отличает ее среди других отраслей культуры - это возможность исследования мира. Этим не похвастается ни кино, ни литература. Человек, который тратит время на исследование мира, вникает в его атмосферу, принимает мазки творчества, которую создатели заложили в игру, часто сама становится генератором идеи, дополняя сюжет догадками и предположениями, мир новости локациями и существами, додумывая истории и строя свои сценарии развития событий во вселенной. Геймер - Это человек с богатым внутренним миром, которая сегодня герой, завтра вор, а послезавтра великий стратег и завоеватель. Это тот самый театр, в котором игрок берет прямое участие, становится ключевым актером, хотя и не надолго.
Поэтому, стереотипные утверждения со стороны далеких от игровой индустрии людей, говорит только о невежестве, устарелость взглядов и недалекости в вопросах развития некоторых культурных отраслей. Я бы назвал таких людей ленивым контингентом , Ведь для того, чтобы раскрыть сюжет в игре нужно самому что-то делать, принимать в нем участие, а не сидеть на диване, пуская слюни на пульт, которым вы бы звук добавите, большее влияние на события или ход истории не сделаете. Фильм или сериал - это сюжет, который ведет вас за ручку, как того ребенка, тогда как в игре вам придется самому принимать решения и преодолевать препятствия для того, чтобы раскрыть для себя все тайны истории, а там и вселенной игры, который будет заставлять иногда много думать, а иногда и много читать.