Первыми крупными играми 2014 года, скорее всего, окажутся шутеры. Мы уже привыкли к однообразным конвейерных игр, которые из года в год предлагают намодно и то же, но кажется, скоро мы увидим что-то действительно новое. Titanfall и Destiny - Две революционные игры, одна из которых переосмысливает игровое окружение и поведение в нем, а другая разрушаю границу между синглом и мультиплеером.
Titanfall
Для тех, кто не отличается особой любовью к шутеров, Titanfall способен показать чем эти игры такие замечательные. Многие люди уверены, что после того, как вы сыграете в нее, вы навсегда забудете о CoD или Battlefield.
Почему? Отчасти из-за того, что эту игру разрабатывает новая студию бывших разработчиков Call of Duty, одной из наиболее популярных игр. Кроме того, в игре есть джетпака и работы, а это очень и очень сильно меняет игровой процесс.Вы больше не прикованы к земле, не бегаете вокруг с ружьем в руках, прячась за углом и вицилюючы врагов. Возможность бегать по стенам и с легкостью карабкаться на крыши зданий кардинально меняют динамику боя. Можно залезть в работа, существенно укрепляет ваши позиции, но не стоит забывать о том, что в любой момент можно ожидать, что кто-то запрыгнет сверху, сорвет защитный люк и одним выстрелом размажет ваши мозги по всей кабине. Сначала кажется, что такие моменты должны бытьчетко заскриптовани, но если верить людям, которым удалось сыграть в игру, то все будет выполнено на высоком уровне и каждый такой момент будет не менее радостным, чем старый добрый хедшот.
За последние годы все привыкли к паркуру в играх. Все мы знаем, что кроме большой мобильности может меняться и стиль ведения боя. Ребята из Respawn прекрасно воплотили эти возможности в своей игре - если вас зажали в небольшой замкнутой месте, вы всегда можетес легкостью взлететь вверх или уклоняться от пуль, пробегая по стенам. С другой стороны, вспомним Gears of War, главные персонажи которой носили тяжелые костюмы. Игрок буквально чувствовал всю тяжесть движений и в то же время понимал все преимущества такой защиты. То же самое можно увидеть и в титане с Titanfall - Управляя роботом, вы теряете мобильность, но приобретаете преимущество в силе.
Watch Dogs
Новая игра от Ubisoft ставит очень интересные вопросы - к чему приведет неуклонном развитии медиа и социальных сетей в ближайшие 20 лет. Сюжет разворачивается в недалеком будущем, в городе Чикаго. В руках главного героя оказывается мощное оружие - контроль над системой всего города. Светофоры, камеры наблюдения, смартфоны граждан становятся средствами достижения цели.
Еще одной особенностью игры является ее мультиплеерная составляющая. Во время игры можно будет переместиться в другую версию Чикаго, в котором играет другой игрок. При этом вы становитесь одним из жителей его города. Оказавшись в его мире, вы должны всеми доступными вам средствами найти Эйдена Пирса и хакнуть его смартфон. Конечно, не обязательно заниматься только этим, без проблем можно взаимодействовать с городом и его жителями. Сам игрок не узнает о вторжении, пока не вмешаться в его дела.
Мощным оружием здесь является знание, информация и возможность контролировать ее. Все в этом мире связано. Возможно то, что покажет нам игра, не так уж и далеко от нас.
Metal Gear Solid V
Очередная часть серии MGS продолжит историю Солида Снейка. Разработчики игры пообещали большой открытый мир, которым будет интересно путешествовать и гармонично вписываться в геймплей. Приятно снова окунуться в историю от Хидео Кодзи. Пожалуй, это один из немногих людей, творения которых кажутся цельными и совершенными. Каждая часть серии неразрывно связана с другими и вместе они составляют одну большую картину. Как пообещал сам Кодзима, новая часть MGS понравится не только преданным фанатам серии, но и с легкостью придется по душе новым игрокам.
Для того, чтобы игроки комфортнее погрузились в открытый мир, разработчики выпустят Metal Gear Solid: Ground Zeroes . Некий пролог к основной игры, который даст возможность испытать все прелести нововведений.
Сначала трудно понять как стелс геймплей должен сочетаться с открытым миром, но авторы уверяют, что все добавленные ними детали только способствовать этому. В игре будет много транспорта, интерактивное окружение и нелинейные миссии. Также стоит помнить о динамической смену дня и ночи, безусловно наложит свой след на игровом процессе.
ЛУЧШИЕ сиквел
Сейчас уже никого не удивишь тем, что разработчики выпускают сиквелы успешных проектов, чтобы заработать побольше денег, но все же есть такие игры, продолжение которых мы ждем с нетерпением. В 2014 году следует выделить Dark Souls 2 и The Witcher 3 . Каждая из этих игр собрала свою армию преданных фанатов, которые не могут дождаться, когда уже можно будет окунуться в любимый вселенная игры. Каждая игра нашла для себя что-то новое в развитии, будь то открытый мир, или еще больше интерактивность.
Dark Souls 2
Все время люди говорили о том, какой сложной была первая часть. Многие, осмелев попробовать сыграть, часто бросали декабря почти в самом начале, но те, кто сумел преодолеть препятствия, смогли насладиться всеми прелестями этого шедевра.
Многие игры делают, что они дают вам свободу действий и способность исследовать мир, хотя на самом деле вы просто бегаете по локациям и собираете кучу хлама, который понадобится вам для улучшения тех или иных атрибутов. Dark Souls же было иным. Конечно, многие игроки даже не видели в игре никакого сюжета, или хотя бы какой-то истории и лишь тот, кто много часов провел за самостоятельным исследованием мира, мог узнать его историю. Это как мозаика, которая сначала никак не клеится в кучу, но со временем вы начинаете замечать общую картину и выстраиваете ее кусочек за кусочком.
О новой части игры известно совсем мало. Разработчики не делятся никакими конкретными деталями. Все, что нам известно, это то, что игра станет более понятной для новичков, стараясь не потерять присущей ей хардкорности в прохождении. Что касается фанатов серии, то им и не нужны никакие детали, ведь единственное, чего они хотят, это снова оказаться в этом мире и получить не менее порцию удовольствия, чем это было во время прохождения первой части.
The Witcher 3: Wild Hunt
Предыдущую часть игры про ведьмака с Ривии многие называли одной из лучших RPG последних лет. Захватывающая история, в основе которой лежит серия книг польского писателя Анджея Сапковского, захватила многих геймеров и любителей жанра. Кроме замечательного сюжета игра могла похвастаться большим и прекрасным вселенной, который было интересно исследовать. Каждая локация детализированная и полна разнообразных деталей, увидев которые так и хотелось побежать и рассмотреть каждый уголок.
Новая часть серии становится еще больше и масштабнее, а благодаря открытому мира игроки теперь смогут свободно путешествовать и исследовать любимые места. По словам CD Projekt RED новая The Witcher будет лучшей RPG в мире. Большой фэнтезийный мир, интересная механика боя, огромные монстры и возможность принятия жизненно важных решений - более, чем достаточно, чтобы стать претендентом на звание игры года.