Сначала Andoran Prologue должен был стать игрой, повествующая о приключениях Нереварина после событий TES III: Morrowind . Но со временем концепция значительно выросла, а события, которые предшествовали сюжету "Андорану" были настолько интересными, что команда решила превратить предысторию в полноценную игру. Как в свое время игра Nehrim , Создана фанатами на движке Oblivion , "Андоран: Пролог" будет самостоятельной игрой, и уже на движке Skyrim . События "Андорану" разворачиваться на одноименном острове, одном из трех кусочков суши архипелага южнее Чорноболиття. Сюжет закручен вполне неплохо: имперские колонии на Андорани - место политически нестабильное. За обладание территориями здесь воюют известные нам с Моровинду Дома Индорил и Хлаалу. Имперские Боевые Маги, в чьих руках сосредоточена значительная часть власти, почему-то не выдают надлежащей лояльности Сиродил, островитяне исчезают или сходят с ума, причем почти все сумасшедшие утверждают, что видели крыс, которые умели говорить Какую роль в этом предстоит сыграть игроку - пока неизвестно. И создатели утверждают, что влиять на развитие событий игрок сможет наиболее непосредственным образом: начиная от вопроса жизни и смерти отдельных персонажей и заканчивая изменением политической обстановки в регионе.
Игролад обещает стать весьма разнообразным. Нелинейность в "Андорани" - это и различные подходы к достижению цели, и разные результаты, в зависимости от действий игрока. Например, если персонажу игрока нужно попасть в закрытый форт, то это можно сделать несколькими способами: уговорить или подкупить стражей, перелететь, или перелезть через стену, или же дождаться, пока кто-нибудь будет проезжать мимо, и незаметно прокрасться. Игрок может узнать, что один захудалый представитель знатного рода собирается похитить барона, чтобы требовать выкуп и дать возможность своей дочери учиться искусству магии (а стоит такое обучение немало). Выдадите вы его власти, поможете в осуществлении планов, или попробуете повлиять на него через семью - выбор за вами.
В игре можно будет встретить знакомых персонажей из предыдущих частей TES. Правда, пока неизвестно кого именно мы сможем увидеть. Игровой мир будет наполнен неожиданностями - обещают множество случайных действий случайных NPC. Размеры самого мира можно сравнить с Варденфелом по длине с юга на север, но Андоран несколько уже. Это если говорить об игровом размер: на карте мира остров Андоран выглядит значительно меньше.
В "Андорани" будет несколько фракций, но рассказать о них без спойлеров невозможно. Известно, что кроме всего другой игрок сможет стать бандитом: похищать и пытать людей, грабить караваны, торговать скум подобное. На раскрытие всей необходимой для прохождения главного сюжета информации уйдет более 50 часов. Это без несвязанных друг с другом побочных квестов. Как сюжетные, так и большинство побочных квестов можно пройти разговорно-стелсовим персонажем, ни разу не вступив в бой.
Ролевая система претерпевает улучшения по сравнению с Skyrim : Будут возвращены некоторые старые навыки, а также добавлены новые возможности. Например, связывание нокаутированных персонажей. На этом построены некоторые квесты, как похищение людей и допросы. Но главное отличие - в системе репутации. На место банального "слава - бесчестие" пришел гораздо более сложный рейтинг, учитывающий тематические действия игрока. Например, раньше всех преступников приказывали одинаково, независимо от тяжести их преступлений. В Андорани же отношение к скрытного наемного убийцы будет другим, чем к маньяку-разрушителя.
Обо всех изменениях боевой системы пока неизвестно. И создатели рассказали, что в "Андорани" будут копья и арбалеты, которых почему-то не было в Обливион и Скайрими (до выхода DLC Dawnguard - Прим) . Планируют дать возможность сбивать врагов с ног подручными средствами, но эта фишка на момент написания этого превью находится в стадии разработки и не факт, что войдет в релиза. Главное, что сделает бои более интересными, - это уникальные противники, к которым придется искать особого подхода. Скажем, летучий аргонианець из племени Сарпи при достаточно большом ранении применяет на себя невидимость и улетает. Поэтому если вы собрались его убить, придется изрядно повозиться. Хотя зачем убивать, если можно договориться? "Андоран" гораздо больше ориентируется на "разговорных" персонажей, чем последние игры серии TES.
Визуально Andoran выглядит как модифицированный графическими дополнениями и шейдерами Skyrim . Но, так как игра все еще находится в разработке, во что говорить о графике довольно сложно - кто знает как за время, оставшееся до релиза, разработчики могут изменить оформление. Красоту этого мира можно наблюдать в роликах на сайте игры - http://www.andoran.com. В разделе с видео и скриншотами можно рассмотреть красивые (и странные) локации, знакомые нам с Моровинду: гигантские грибы, двемерськи и дейдрични руины. Будет и много новой анимации, как анимаций повседневных дел. Как утверждают разработчики, самая большая проблема TES - это анимационный движок, а с ним, к сожалению, что-то сделать невозможно.
Зато создатели изрядно потрудились над звуковой частью игры. В отличие от предыдущих игр TES, в Andoran всех персонажей одной расы НЕ БУДЕТ озвучивать единственный актер. Голоса персонажей подбираются в зависимости от их возраста и характера. Об их уникальность можно судить по подкастов, в которых демонстрируются примеры озвучки.
К музыке подход не менее серьезный. Композитор Артур Барышев рассказал, что, сочиняя музыку к игре, он пытается вжиться в мир, созданный разработчиками; почувствовать настроение, и только потом берется за создание первых очерков. Что интересно, начиная свою карьеру несколько лет назад по созданию музыки для Andoran: Prologue, Артур состоялся в игровой индустрии - после нескольких удачных оркестровых треков, ему начали поступать письма с предложениями о работе и не прекращают приходить до сих пор. Им была организована студия Ik-sound (http://ik-sound.com), занимающейся сегодня звуковым дизайном игр для PC /iOS. Так что музыка в игре будет не хуже, а, возможно, даже лучше, чем во многих коммерческих проектах.
Подавляющее большинство участников проекта Andoran: Prologue - фанаты TES III: Morrowind . Этот замечательный и необычный мир мало кого оставляет равнодушным: гигантские грибы, ездовые блохи, невиданная свобода - все это они пытаются сохранить и улучшить в Андорани. Когда состоится релиз - пока неизвестно. Так что остается пожелать команде достичь поставленной цели, ведь приключений в мире норных слишком много не бывает:-)