На форуме NeoGAF появилась тема, в которой опубликована немало свежих подробностей новой Mass Effect Next . Инсайдер Shinobi602 обладающий большим количеством источников информации в BioWare , Сообщает, что эти сведения достоверны. Отметим, что такой же слив был о Dragon Age: Inquisition И опубликованное тогда, подтвердилось. Однако подтверждения или опровержения от BioWare пока еще нет. Верить или нет - выбирать вам.
Главные особенности Mass Effect Next
- Местом действия новой Mass Effect станет скопления Helius, содержащийся в Туманности Андромеды (это же соседняя галактика, серьезно?). Поэтому это очень далеко и пространственно, и временно от событий, связанных с капитаном Шепардом. Но первоисточника указывают, что после событий трилогии прошло более нескольких десятилетий.
- Главный герой - исследователь (мирный или милитарист не указывается), который ищет новый дом для человечества вместе со своей командой. Нас ждет политика колонизации и добычи ресурсов.
- Размеры мира игры будут вчетверо больше, чем в Mass Effect 3.
- Появится новая забытая раса The Remnant, обладавшей главной технологией для овладения скопления Helius.
- Главной же целью останется колонизация планет и укрепления застал.
- Космический корабль теперь называется "Ураган" (Tempest).
- Будет возможность заключать стратегические союзы между враждебными сторонами.
- Вернется "Мако" - наземный транспорт для исследований и штурма. Конечно в другом виде.
Система крафта и сбора ресурсов
- В игре будет широкая кастомизация брони. Например, можно будет улучшить костюм для использования джетпака.
- Мы должны исследовать остатки этой цивилизации, и, как в случае с протеан, разгадывать их тайны и использовать артефакты и чертежи древних технологий.
- Улучшать можно будет и "Мако". Например, сделать ему криогенную или лазерную пушку.
- Для этого всего нужно будет налаживать инфраструктуру для сбора ресурсов.
Команда
- Известно, что в игре будет 7 компаньонов.
- По-прежнему, на миссии можно брать только двух напарников.
- Оружие, броню и умение однопартийцев можно будет улучшать или изменять, подогнав их под свой стиль игры.
- Члены команды игрока - тоже часть скопления Helius, а значит на них сказываются последствия ваших действий и решений.
- Будут побочные задания, которые нужно проходить для повышения лояльности конкретного однопартийца.
- Все ваши решения и общения с командой влиять на то, какие диалоги и выборы будут доступны для вас в финале игры.
Командные миссии и мультиплеер
- Игроку предстоит планировать свои действия, чтобы как-то успевать по всем скоплению Helius. Точнее, защищать собственные колонии, базы ресурсов и поселения. Для этого нужно тратить ресурсы, чтобы платить наемникам и создавать авангардные отряды.
- Большинство миссий генерироваться случайно.
- Миссии бывают разных типов: защита поселения, эвакуация артефактов Remnant и другие.
- Все они требуют определенного количества реального времени (так же как в Dragon Age: Inquisition), а по результатам вы получите опыт, влияние и снаряжения - несмотря насколько гладко все пройдет.
- Отряды можно и нужно улучшать, чтобы увеличить их результативность, и чтобы те приносили больше прибыли.
- Если есть желание, то можно самому отправиться на подобные миссии, использовав для этого своих персонажей из мультиплеера.
- Можно выполнять задания в одиночестве или звать с собой до трех друзей - от количества игроков меняется сложность и награда.
- В основе таких миссий лежит механика режима «Орды» с мультиплеера (подобно тому, как в мультиплеере 3 части)
- Каждая высадка на планету имеет свою цель. Например, нужно будет защищать поселения от атаки Khet (вероятнее всего, это название бандитской группировки или враждебной расы инопланетян), или транспортировать артефакт до того, как к нему доберется враг.
- В мультиплеере можно открывать новых персонажей, оружие, модификаторы и части снаряжения, которые можно изменять между миссиями.
- Игроки, которые присоединились к чужой миссии, получат бонус к внутриигровой валюты и опыта в мультиплеере.
- Сама же валюта стала называться APEX.
Залог поселений
- Некоторые планеты в звездных системах пригодны для жизни. На них нужно создавать поселения, тем самым потихоньку превращать скопления Helius на новый дом человечества.
- При их возведении тоже придется принимать решение. Например, можно сделать поселение, которое разгонит "туман войны" на космической карте, тем самым открывая больше миссий для игрока. Шахтерские же поселения периодически будут давать ресурсы.
- В игре будет система «присутствия в регионе», вроде влияния в Inqusition.
Диалоги
- В каждом диалоге придется принимать важные решения, которые будут влиять на игру (здесь без изменений).
- В новой Mass Effect разветвленность диалогов будет еще больше: игроку дадут больше свободы перебивать или изменять тему разговора.
- Остались и "решение-действия": можно наставить дуло на собеседника и заставить его открыть дверь, вместо того чтобы убедить его словами.
- Если слишком часто отдавать предпочтение силе (и наоборот), то это сильно скажется на ваших отношениях со всеми вокруг.
Мир без препятствий
- Все звездные системы в игре соединены бесшовно.
- Переход от между пилотированием «Урагану», поездкам на «Мако» и исследованием планет на своих двоих осуществляется без экранов загрузки.
- BioWare используют генератор ландшафта планет и руин, после чего каждая локация редактируется вручную и становится уникальной.
Пожалуй, пока из вас подробностей хватит. Еще больше о кастомизацию и крафт можете прочитать на странице форум
Справедливости сообщим, что Mass Effect Next точно будет на ПК. Игра, вполне вероятно, будет представлена на Е32015 на конференции EA . Аналитики говорят, что релиз игры возможен через год - весной 2016 года. Хватит времени перепройти трилогию?