- В составе бесплатных DLC будут и новые квесты.
- Йеннифэр, как играбельных персонаж, может появиться также в виде бесплатного DLC.
- Боевая система с Dark Souls значительным образом вплинла на боёвку The Witcher 3 .
- Автор оригинальной литературной саги, Анджей Сапковский, принимал участие в создании первых частей The Witcher , Однако к процессу создания триквела писатель привлечен не был.
- Татуировки с The Witcher 2 можно перенести вместе с файлами сохранения на ПК (видимо - речь идет о татуировках, которое Геральт набил себе по пьяни набил себе на шее, если нет - то действительно неизвестно, какие именно татуировки в Ведьмака можно переносить в триквел и т.д. - прим.ред.)
- Хотя версия для Xbox One выглядит лучше, чем ПК-версия на минимальных настройках графики, разработчик предпочел бы ПК-версии через висское расширения.
- Игра разделена на акты, однако это разделение будет практически невидим для игроков. Это лишь формальное разделение для авторов.
- На прохождение сюжета и всех побочных квестов может понадобиться более 200 часов.
. [/url]
- Самым сложным моментом в разработке игры было создание уникальных неигровых NPC, каждый из которых занят своим делом.
- На поведение неигровых персонажей будет влиять погода. Иногда ночью будет опасно выходить на улицу.
- Вы сможете настроить камеру в игре, также помимо опции увеличения масштаба будут еще некоторые, пока неназванные фичи.
- Кроме бороды, можно будет изменять прическу. Разработчики не думали о возможности роста бороды, пока кто-то им об этом не сказал.
- Вы сможете использовать знаки не только стоя на ногах, но и при езде на лошади.
- В игре можно будет плавать на лодке. В морских пучинах водятся различные чудовища, кроме того возможные бури, а лодки могут разбиваться о камни и скалы.
- Немецкий версию игры не будет "отцензурированные".
- Цири будет быстрее, чем Геральт, с уникальными магическими приемами, однако обладает слабой физической силой. Взять управление этим персонажем можно будет в строго отведенные моменты сюжета, что к слову, не будут флэшбеками из прошлого.
- Игра будет очень "дружественной" к новичкам, поскольку разработчики старались, чтобы она понравилась и была легкой в освоении не только фанатам серии, но и тем, кто начал знакомиться с вселенной Ведьмака из третьей части игровой серии.
- Со времен последней демонстрации геймплея, физику и поведение жидкостей в игре намного лучше, особенно это касается штормового моря. Улучшение качества графики касается целой игры. Поэтому все, кому не очень понравилась графическая составляющая игры, которую демонстрировали в январе этого года, могут не волноваться, поскольку это был только старый билд, и многое изменилось с тех пор.
- В игре не будет гномов.
- Скоро нам расскажут больше деталей об алхимии и настойки.
- Разработчики пока думают над фоторежиме для игры. Делать скриншоты на ПК без участия Геральта, пока возможно только через режим отладки.
- Больше подробностей о следующей игре разработчиков, Cyberpunk 2077 обещают рассказать только после релиза The Witcher 3 . А гейм-дизайнер Майк Пондсмит, создатель оригинальной настольной игры и франшизы Cyberpunk, работает над Cyberpunk 2077 с командой CD Project с самого первого дня разработки. Как известно, после анонса и официального тизер-трейлера игры, разработчики решили больше не делиться с игровой общественностью фактами о ней, сосредоточившись полностью на разработке на продвижении The Witcher 3. Возможно, больше деталей об этом киберпанковий проект мы узнаем уже этим летом, E32015 .