«Если мы не пересечем границы, если не сделаем попытки достичь того, чего мы действительно хотим, игры так и будут оставаться просто играми», - Говорит Кодзима. «Если мы не попытаемся выйти за рамки, мы не сможем достичь того, что достигли фильмы или книги. Я не хочу держаться подальше от вещей, которые считаются неуместными или табуированными. Если мы не зайдем так далеко, игры не примут как культурный феномен » .
. Поклонники сериала должны понять
В качестве примера привел авторов сериала « Breaking Bad », Которые на несмотря на нет, пытались донести мысль до зрителя:
«В Breaking Bad, я увидел, что ребята также пытались перейти границу, пытались зайти настолько далеко, насколько они смогли. В играх, мы должны сделать так же, не оставаться в рамках, которые для нас создало общество, а попытаться расширить их и донести сообщение. Сейчас, я оглядываюсь вокруг и не вижу очень много подобных проектов, и это огорчает меня ».
Кодзима никогда не стеснялся поднимать действительно взрослые темы в своих проектах, за что не раз получал шквал критики. Известно, что следующий проект японского геймдизайнера, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes , Получил возрастной рейтинг «M» (18). Согласно экспертам, в игры присутствует не только кровь, нецензурная лексика и жестокость, но и сцена сексуального насилия, о чем будет свидетельствовать соответствующий знак на коробке. Таким образом, Ground Zeroes станет второй игрой в истории, получившей подобную награду.
Главной темой Metal Gear Solid V является месть, и именно эта тема красной линией пройдет вдоль всего пролога Ground Zeroes и коснется некоторых тем, которые Кодзима считает спорными. Тем не менее, он не собирается убирать эти сцены из игры, потому что некоторые люди могут считать их бестактными.
«Одной из главных тем должно стать месть и ее последствия. Это нечто, от чего я не хочу отступать или ходить вокруг », - говорит Кодзима. «Я знаю, что это принесет много проблем и критики, но я хочу изобразить именно это».
Ранее Хидео Кодзима отмечал: «Честно говоря, я вообще не уверен, удастся ли мне выпустить игру в том виде, в котором я ее вижу. А даже если выпущу, то вряд ли ей удастся окупиться. Как создатель, я готов рискнуть. Но как продюсер, я должен обеспечить ей хорошие продажи, но к этой игре я решил подойти именно с позиции творца. И творчество должно быть важнее продажи ».
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes , Пролог к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , Должен выйти на Xbox 360 Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 уже 20 марта.