Иногда человек может настолько погрузиться в работу, она его поглотит, станет его единственной страстью и в конце концов разрушит его жизнь. Такая судьба постигла Несса, который едва не самостоятельно выводил на чистую воду реального мафиози Альфонса Капоне. Он почти победил, но в итоге ушел в отставку. И вот через 20 лет Несса находят старые знакомые в его типично американской столовой и просят о помощи. Какие оккультисты похищают детей и обижают их дрянного способами, которые не принято изображать в массовой культуре. И только Несс, ярый и ловкий детектив может выследить похитителей и вернуть детей.
Перед нами типично нуарна детективное приключение. Здесь все Чернобыль с добавлением красного, часто хлещет дождь и холодный пронизывающий ветер болтает плащ детектива. Здесь постоянно контрастные тени, и люди говорят тяжелыми усталыми голосами. Здесь все харизматичные и загадочные. Здесь играет блюз и разрывает спокойствие контрабас. Словом атмосфера густая, как кристаллический мед. Получилось что-то среднее между игрой LA Noire и фильмом «Город грехов».
Благодаря грамотному представлению постоянно сохраняется спокойствие и Медлительность нуара, но при этом декорации меняются стремительнее, чем во многих экшенах. В первом эпизоде локаций чертовски и все они заполнены живыми статистами, со многими из них по сценарию можно взаимодействовать. Но двух одинаковых мест действия нет. Подземелья оккультистов, гигантская копия дирижабля Гинденбурга высоко над небом, где не действуют законы, дом с изуродованным трупом - это то, что вы будете потом сравнивать с другими играми в жанре.
Диалоги знатные. Мне запомнилась мини-игра в отношениях с гадким копом, где путем диалога раскрывается характер главного героя и его место в обществе. К тому же здесь приятная, простая английский. Никаких трудностей даже на среднем уровне знания. Некоторые фразы целиком заимствованы из старых черно фильмов, или сюрприз-сюрприз из песен Элвиса Пресли. Диалог между ГГ и потенциальным грабителем вообще построен на нескольких цитатах из песни If you're looking for trouble.
Кроме цикавезних диалогов и зрелищных QTE игра радует простой, но интересной детективной механикой. Нужно рассматривать место преступления, запоминать увиденное, а затем из наблюдений выстраивать логическую цепочку, как в Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Никаких тебе пакетиков для волос и спермы, как в лженаучных сериалах CSI. Только логика и бдительность, только хардкор!
Когда только вышел первый эпизод The Wolf Among Us я наткнулся на жалобы одного сумасшедшего о том, что в TWAU гадко реализована шутерный механика. Это, знаете, как жаловаться, что Far Cry 3 - это плохие гонки. Однако даже тот сумасшедший может наконец успокоиться (если до сих пор не покончил с собой во время своего сезонного обострения), потому что в Blues and Bullets стрельба на высоте, как для жанра пригодно-детективного интерактивного сериала. Это простенький тир, но тем не менее постановка на высоте.
Как и в играх от Telltale здесь есть выбор, но он призрачный - это лишь иллюзия настоящего выбора, который существенно не влияет на развитие линейного сюжета, а только вызывает чувство легкого разочарования через, якобы, неправильное решение.
Blues and Bullets почти всем хороша, но у нее время выпирает дешевизна разработки. Это сказывается только на анимации персонажей, которая тем не менее на голову выше, чем в километров сферы сериальных игр - Telltale. Первый эпизод Blues and Bullets - это открытие 2105. Радует и музыка, и диалоги, и графика, и богатство декораций и многообразие геймплейя. Интерес взволнованное, с нетерпением ждем новые эпизоды и если авторы не впустят планку качества до финала сезона, то Blues and Bullets сможет побороться за звание второй игры года после Life is Strange.
Источник: