Причина первая
Тайна - движущая сила великих открытий. Cradle пробуждает пьянящий азарт поиска разгадке тайны с первых минут игры. Кто я? Где я? Что это? А что это? Почему все так? Зачем люди это сделали? И что это за дыра? Вопросов море и мы получаем на них более чем исчерпывающие ответы, но для этого нужно быть внимательным.
Причина вторая
Скромность и трепет, с которым Flying Cafe for Semianimals творили Cradle достойны уважения. Прежде всего они позиционируют эту меланхолическую приключение, как интерактивную новеллу. А на самом деле это нечто большее. Вместо того, чтобы влиять на окружающий мир через текст, мы в основном познаем мир внешний. Из бесед, наклеек на старых вещах, отрывках из газет собираем складанку, чтобы впоследствии получить полную картину всего, что здесь происходило, происходит и может произойти. А влиять на окружение можно виртуальными руцямы Енебиша, главного героя игры.
Причина третья
Неповторимая атмосфера Cradle завораживает еще в обучении. Позже, когда пытаешься сварить еду для Онґоца, понимаешь, что делаешь это с таким же рвением и любовью, как готовил бы праздничный ужин для жены на годовщину свадьбы. Прилегающая территория только на первый взгляд пустынная, в ней хочется бродить, оглядываться, следить за птичками и исследовать заброшенный парк аттракционов.
Причина четвертая
По механикой Cradle - это приключение-головоломка от первого лица. Задача не вызывают никаких проблем и почти всегда они комплексные. То есть для достижения цели надо выполнить несколько условий, а еще лучше в правильной последовательности, только тогда можно двигаться дальше.
Причина пятая
Неожиданностью для ценителей квестов могут оказаться уровне с кубами, которые резко отличаются геймплейно от остальных игрушки. Ведь здесь начинается экшн - надо быстро двигаться, собирать кубы, отправлять их куда-то и следить, чтобы не упасть и попасть под обстрел кубической курвы ведьмы. Многие игроки, которые получили досрочный доступ, отметили чрезмерную сложность этих уровней и разработчики пошли навстречу геймерам, упростив условия выигрыша. То есть Flying Cafe for Semianimals - не какие безликие Бевз, что просто спихивают людям халтуру, они заботятся о гравецький уют и адекватно воспринимают критику.
Причина шестая
Это первая украинская игра, которая выходит сразу с полной украинской локализацией. Я умышленно оставил эту причину наконец, поскольку язык - не самое важное в играх. И пусть разработчики - русскоязычные в быту и задумали и рассказали свою историю в игре на русском языке, компания Шлякбитраф сделала волшебную адаптацию, которая благодаря благозвучия украинского языка добавила едва уловимые новые смыслы, которые невозможно понять, их надо почувствовать. Кроме того благодаря студии Омикрон над оголосенням и российской, и украинской версий игры работали одни и те же люди, которых вы можете знать с дубляжей фильмов, в частности Павел Скороходько, Андрей Алехин и Евгений Малуха.
Причин купить и сыграть в Cradle , Конечно, гораздо больше, но распишу их подробнее уже в полноценном обзоре этой новой жемчужины украинскго геймдева после того, как она зарелизиться, и это будет довольно скоро.
Источник: