Начну с процесса установки игры на компьютер. Сказать, что это было Ад, которое длилось неделю, ничего не сказать. Множество игроков жаловались на то, что игра или криво устанавливается на компьютер, или же вовсе не идет. Есть, отдав немалую сумму за игру вы, мои дорогие, можете получить дулю с маком. Мне повезло и приложив максимум усилий, танцуя с бубном каждый раз, когда шел процесс установки игры на компьютер, я все же увидела заветную заставку.
По старому доброму обычаю начинаем с редактора создания персонажа. Он напоминает лепку из глины. Курсором, который предстает перед нами в виде ладошки, мы должны тянуть, вдавливать, растягивать представлен перед нами «кусочек». Первый шаг в создании перса выглядит вот так. Здесь мы даем имя, выбираем пол, возраст, тембр голоса, походку, черты характера и цель. Сам редактор выглядит сдержанно, без лишнего, цвета на фоне не раздражают глаз, простой в использовании настолько, что даже маленький ребенок разберется.
Решаю создать копию себя. Сначала выбираю типаж фигуры. Опять таки, просто тяну «лапкой» по части тела, которые хочу изменить. Если EA ранее пытались приблизиться к реализму во внешности, то сейчас персонаж выглядит «мультяшно». Затем перехожу к «Режима детальных изменений» в лице и кардинально меняю внешность. Здесь хочется обратить внимание на некоторые «мелочи», за которые хочется медленно убивать разработчиков, применяя знания, полученные во время просмотра фильма «Пила», но учитывая то, что состоялся «перезапуск» Симс думаешь: «А может так надо, чтобы ресницы напоминали неудачно нарисованные карандашом для глаз стрелки, а волосы выглядели так, будто его никогда не мыли? ». Около часа психов, нецензурных выкриков в сторону разработчиков и вот лицо моего перса готово. Пара капель валерьянки и я начинаю создавать стилевой образ.
Одежды в каталоге маловато, невозможно выбрать в палитре желаемый цвет, сохранили возможность «набивкой» тату. У меня получилось нечто вроде похоже на меня.
Теперь нужно создать дом в котором буду жить «я». Вот где, а здесь разработчики не «зафейлилися». Режим строительства стал более мощным и интуитивно понятным. Например, теперь можно перемещать отдельные части дома. Игроки могут регулировать размер комнаты, просто щелкая по стене и растягивая ее в нужном направлении, регулировать уровень расположения окон, высоту фундамента и стен. Можно строить дома и общественные участки, квартир в основной игре не будет.
Ну вот. Мы создали перса, «построили» дом, где будет жить наше «я» и начинаем играть. Разработчики подарили игрокам невиданную ранее в игре гамму эмоций, чувств, позволили создавать незабываемые игровые моменты и «писать» неповторимые истории. На этом аспекте и было заострено внимание разработчиков. Эмоции играют очень важную роль в игровом процессе, предлагая на выбор более действий и влияя на все аспекты жизни персонажей, таких как карьера, семья, друзья и т.д. Лужи, грязные тарелки, сломанные предметы могут испортить настроение вашему персонажу и все может пойти не так, как планировалось.
Перечень эмоций: вдохновение, внимательность, возбуждение, грусть, застенчивость, игривость, кокетливость, напряжение, неудобство, потрясение, сердитость, скука, смущение, счастье, уверенность, ярость
Прежде всего, по моему мнению, надо устроиться на работу. Нажимаю на телефон, щелкаю на строку «Найти работу» и передо мной встает список вакансий:
- Исполнитель: Комик / Музыкант
- Писатель Автор / Журналист
- Художник: Истинный мастер / Меценат
- Тайный агент: Бриллиантовый агент / Злодей (ка)
- Преступник: Главный / Оракул
- Астронавт Космический рейнджер / Пират
- Кулинар: Шеф-повар / Бармен
- Технический специалист: Игрок в компьютерные игры / Специалист по раскрутке
Также в игре есть работа для подростков: работник фастфуда, продавец, чернорабочий, бариста, няня
Выбираю «Технический специалист» и теперь мне нужно развить необходимые для этой профессии навыки. Есть, заниматься любимым делом-играть в компьютерные игры. Не очень понимаю зачем агенту чата поддержки уметь хорошо играть в видеоигры, но чем черт не шутит. Начинаю развивать необходимые для работы навыки и стремительно поднимаюсь по карьерной лестнице.
В игре доступны следующие навыки: видеоигры, гитара, изысканная кулинария, комедия, кулинария, логика, механика, обаяние, пакости, пианино, писательство, программирование, ракетостроения, рисования, рыбная ловля, садоводство, скрипка. смешивания напитков, фитнес, интеллект (для детей), моторика (для детей), общения (для детей), творчество (для детей)
Теперь надо и друзьями обзавестись. Подхожу к компании незнакомых людей и стараюсь поддержать разговор. Пока все идет гладко, но потом между Лато и ее новым знакомым, имя которого Матвей, возникает конфликт. Лата решила обсудить игру, в которую недавно играла, а Матфея, как оказалось, компьютерные игры не интересуют. Он грубо видмолюеться дальнейшем вести беседу и общение не складывается. Впоследствии они просто разбегаются и продолжают дальше заниматься своими делами. Настроение Латы резко упал, она расстроена и все просто валится из рук. Решение принято - едем в бар.
В базовой игре The Sims 4 будет два мира - Уиллоу Крик и Оазис Спрингс. Уиллоу Крик по архитектуре похож на Новый Орлеан, а Оазис Спрингс - на пригород Лас-Вегаса. Миры разделены на зоны, каждая из которых имеет свой периметр, в одной зоне около 10 участков. На одном участке может находиться до 20 персонажей. Разработчики решили убрать «песочницу» и теперь при переходе между локациями появляется загрузочный экран, но загрузка продолжается считанные секунды и заскучать мы не успеем. Также геймеры могут создавать собственные общественные участки и выбирать их тип.
В баре полно народу, кто языком лопочет, кто в одиночку сидит за барной стойкой, кто танцует. Лата самостоятельно решает присоединиться к одинокой женщине, которая сидела за стойкой. С первых симовських минут разговор между ними состоит на «ура» и впоследствии к ним начинают присоединяться люди. Попивая сок со льдом Лата находит единомышленников и ее настроение стремительно идет вверх.
Найти в игре персонажа без пары тяжело. Но если уж говорить о семье, то вопрос детей приходит именно. Вы можете сделать тест на беременность в туалете. У беременных персонажей меняется скорость изменения потребностей, а также эмоции и их скорость. Когда рождается младенец, автоматически появляется трубка, если вы ее не купили. Родители не могут перемещаться с малышкой на руках, взаимодействие с ним возможна только у колыбельной. Кормить карапуза можно с помощью бутылочки или грудью. Также игрок сможет сам определить, следует его персонажу выходить в декретный отпуск.
Ну, кто сумеет выполнить три якобы главные пункты: дом построить, дерево посадить, сына сделать, то, конечно - красава. Теперь, вместо розгульдяйства, придется оплачивать счета, если отключат электроэнергию и водоснабжение, сажать с дочерью травы, овощи, фрукты и цветы, ходить с сыном на рыбалку, праздновать дни рождения, задмухуючы свечи на торте, собираться вечером всей семьей и делиться впечатлениями за весь день, приглашать друзей домой на тихие посиделки, или устроить крутяцьку вечеринку, следить за новым хахалем дочери, чтобы тот не пытался делать с ней плохие вещи, радоваться за взлелеянных детей, нянчить внуков, влюбленно наблюдать за тем, как седина, будто иней, понемногу покрывает волосики любимого человека.
А для людей не семейных, или же для победителей по жизни, существует другой вариант: наслаждаться жизнью, менять партнеров как перчатки, гулять с друзьями, а на склоне лет, когда возможно появятся животные в игре, стать обладателем семи котов.
Только тебе выбирать как прожить свою «симовське» жизни.
Итак, перейду к выводам. Впечатления у меня двусторонние. С одной стороны такое ощущение, будто разработчики как то новичок повар, не до конца поджарил кусок мяса, а Линдси Пирсон (та самая женщина, продюсер "Симс", которая еще обещала нам в трейлере много крутяки) лживый официант, который подсунул нам то сырой кусок мяса и еще множество денег с кошелька вытащил. А с другой стороны, учитывая то, что состоялся перезапуск игры, некоторые «грехи» все же можно отпустить. Потраченных денег мне жаль, потому игра, по-моему, относится к категории игр «зайти и выйти» с кучей неприятных моментов в виде багов и вылетов. Будем надеяться, что разработчики будут радовать нас обновами, а не наоборот, огорчать и заставлять жалеть о покупке.