Чтобы усилить себя и решить очередную головоломку, Светлячок будет взаимодействовать с различными предметами. Например он сможет наполнить листья, коконы или фантастические цветы одним из видов энергии и высвободить молодых светлячков, которые помогут в путешествии. Помощь понадобится, ведь на пути будут встречаться различной строгости противники и могущественные боссы, на дизайн которых разработчиков вдохновили обитатели морских глубин.
Хоть игра еще совсем недоколихана, но девелоперы уверяют, что основные способности, которые помогут светлячки противостоять врагам, уже реализованы. Он сможет стрелять плазменным лучом, который наносит немалые повреждения, поднимать и переносить предметы с помощью пучка энергии, использовать и модернизировать различные типы боеприпасов.
Эволюцию, то есть прокачку, тоже никто отменял. Светлячок приобретать опыт и с каждым новым уровнем будет испытывать метаморфоз, которые менять его внешний вид и предоставлять новых движений и способностей. Смерть в Source смертельное: каждый раз вылезая из кокона Светлячок становиться сильнее.
Разработчики божатся, что любителям инди понравится уникальная атмосфера и визуальный стиль игры, а управление обещают сделать комфортным и интуитивно понятным. Сюжет будет подаваться непосредственно (без использования "скучных" кат-сцен) и динамично и не даст заскучать. А оригинальный саундтрек заставит поверить, что действо на экране - это очередной, немного необычный, мультипликационный фильм от Disney (или кто там сейчас мультики снимает).
Source разрабатывается на Unity3D для Xbox One, PS4 Wii U (Если дадут бабла), PC и выйдет в августе 2015 года, а то и раньше. Вполне возможно, что релиз на персональных компьютерах (в сервисе Steam ) Немного опередит консольные версии. Что, довольно, необычно. И неизвестно как наполеоновские планы разработчиков повлияет дряблая финансовая кампания на Kickstarter
. Сейчас декабря поддержали 540 Бекер, которые собрали 16180 из необходимых 50000 зеленых купюр.