Ashen Rift - Это шутер от первого лица в постапокалиптическом сеттинге. Главный герой вместе со своим верным питбулем Баундером (Bounder) путешествует опустошенной Земли. Игрокам не очень рассказывают, почему и как произошел капитальный капец, уничтожившего почти все живое на планете и превратил ее в покрытую пеплом пустошь. И по мере развития сюжета все становиться понятным.
Протагонист не просто выгуливает своего четвероногого любимца постапокалиптическими землями. Как у настоящего героя, у него есть мечта цель - добраться до разлома, который, похоже, и виноват в екстерминатуси, и закрыть его. Сделать это будет не так просто, ведь не все "пиплы" просто умерли, когда увидели, что Земле конец. Некоторые "решил" превратиться в ужасных существ - фидеров (Feeders), которые обеспокоены тем, как сожрать все живое, что осталось на планете. Даже Баундера.
Действие игры будет происходить в сельской глубинке бывших США вблизи Скалистых Гор, подвергшихся сильным изменениям. После трудного путешествия, к разлому осталось всего 25 миль, которые придется преодолевать игрокам. Чем ближе становится Разлом, тем больше угроз ждет героя и его пса, начиная от опасных животных и фидеров и к естественным (или не очень) катаклизмов. Ландшафты также будут изменяться и становиться более пепельными и бесплодными.
Геймплей будет строиться 4 главных пунктах:
1) Мир;
2) пес;
3) Объекты;
4) Враги и NPC.
Взаимодействие с миром будет осуществляться через возможность изменить природный ландшафт: разрушить скалу или сбросить большой камень. Это может кардинально изменить ситуацию в критический момент.
С Баундером у протагониста особые отношения. Это не просто подручный миньон, который носит тапочки и "ядерколу", а настоящий друг. Взаимодействовать с Сирко можно будет благодаря колесу меню, которое позволит отдавать команды. Пес будет реагировать на звуки и запахи и поможет не вляпаться в проблемы по самые уши.
Герой сможет поднимать оружие и различные предметы, которые будут храниться в рюкзаке. Игроки будут манипулировать с различными объектами, которые случатся в мире: камнями, стройматериалами, мусором и многими другими. Это позволит, например, вылить канистру бензина на землю и отгородиться от противников стеной огня.
Врагов можно будет уничтожить многими способами. Утихомирить агрессоров в ближнем бою, расстрелять издалека, свалить на голову шаткую камень, устроить ловушку, или просто избежать нежелательной встречи - выбирать игрокам. Противники будут чувствительны к звукам и этим можно и нужно пользоваться, чтобы проскочить незаметно.
Ashen Rift разрабатывает всего один человек - Барри Майкл Коллинз (Barry Michael Collins), игровой фрилансер, свободный художник и владелец классной бороды. Он создал демо на движке Unity3D всего лишь за 25 месяца, работая неполный день.
По словам Барри, Ashen Rift предложит игрокам тот стиль прохождения, который им нравится. Можно тихо передвигаться к цели, избегая конфликтов с врагами, а можно расстреливать все живое в поле зрения, а потом задавать вопросы.
Разработчик планирует
собрать
45000 долларов, которые он собирается потратить на оплату лицензии Unity3D , Закадрового озвучивания и аутсорсинга некоторых элементов игры. Если Ashen Rift соберет необходимую сумму, то выйдет в декабре этого года на PC, Mac и Linux.