На видео продемонстрирована прокачка и кастомизация юнитов, которая становится доступной после достижения нового уровня. Чтобы прицепить к ним оружие броню и другие предметы, необходимые деньги, которые будут выпадать из убитых врагов.
Каждый персонаж будет иметь 5 характеристик, которые можно улучшать:
Атакующие умения (Attack skills) - Влиять на боевые характеристики (меткость, диапазон, повреждения);
Максимум здоровья (Max Health) - Увеличивать уровень здоровья и добавлять баллов к броне;
Восстановление (Recovery) - Медленная, но постоянная регенерация здоровья;
Максимум энергии (Max Energy) - Увеличивать уровень энергии юнитов. Когда энергии мало, они будут двигаться медленнее и слабее нападать;
Пополнение (Recharge) - Медленное, но постоянное обновление энергии.
Деньги, которые игроки будут получать в бою можно потратить на предметы трех типов:
Одноразовые предметы (аптечки, ремкомплекты, стимуляторы);
Кстати, постоянно улучшать один из 5 параметров;
Предметы со спецэффектами.
Во всех юнитов также будут уникальные способности, которые нельзя изменить и большой выбор оружия. Человеческая оружие традиционно крошить врагов на капусту, а оружие пришельцев действовать коварнее: накладывать различные негативные эффекты на врагов и ослаблять их характеристики.