SUPERHOT - Это уникальный, стилизованный шутер от первого лица, утверждают девелоперы. Уникален он прежде всего тем, что течение времени замирает вместе с главным героем. Не следует он - время не идет, часы стоят на месте, все застывает неподвижно.
Если верить побасенкам, такие способности у протагониста появились тогда, когда его покусал Нео. Сразу после этого у главного героя начали постоянно стрелять какие-то непонятные мужики, а все вокруг стало взрываться и разлетаться вдребезги. И с новыми умениями это не так уж и страшно.
Простая, но эффектная механика "замер ты - замерло все" позволила разработчикам соединить зрелищность и адреналин шутерный перестрелок с тактическим планированием стратегий. В результате получились эффектные головоломки в игровой индустрии. Выглядят они как сцены из Матрицы: главный герой уклоняется от пуль и метко стреляет, не тратя времени на перезарядку оружия (мертвым противникам она все равно уже не понадобится). Но в отличие от шутеров или Матрицы, первая же "маслина", которую поймает главный герой, станет и последней. Чтобы интереснее было.
Это не единственная разница между обычными шутанамы или голливудскими фильмами, которой хотят достичь разработчики. Они стремятся сделать не просто аттракцион с трюками, но и подарить игрокам крепкий и интересный сюжет. Синглов кампанию обещают тщательно продумать.
Также в SUPERHOT будут несколько видов оружия (пулеметы, гранаты, дробовики), которые заставят менять подход к манипуляциям со временем. На различные типы оружия найдутся различные типы врагов, в которых будут свои АИ-тараканы в голове. Эти тараканы позволят противникам использовать тактические умения и объединять усилия. Уровне (не может быть) тоже будут разными! Разработчики намекают на перестрелки посреди автострады в час пик (очевидно, на крыше какого-то грузовика), в замкнутом пространстве тесного лифта и другие подобные ситуации, которые только может предложить кинематограф. Ну а еще будут взрывы, куда же в такой игре без них.
Идея подобной игры появилась у разработчиков еще в августе прошлого года во время мероприятия 7 Day First Person Shooter . Чтобы не потеряться на фоне других шутеров от первого лица, которые показывали на выставке, девелоперы придумали концепцию, сочетающей динамику и планирования, и не нуждалась супер рефлексов. "Что-то типа шахмат в реальном времени, только все пешки пытаются вас убить", - Говорят об этом сами создатели SUPERHOT .
Вслед за идеей у них появился и прототип игры, который был выложен в свободный доступ (заценить можно
Конечно, 8 месяцев от старта проекта девелоперы не плевали в потолок, а занимались дизайном игры, экспериментировали с различными сценариями, как стрельба в метро или на крыше небоскреба под проливным дождем, или в момент прыжка в шахту лифта. Впрочем, работы остались еще немало: отполировать анимацию, прикрутить новые механики, добавить больше уровней и т.п И с такой хорошей поддержкой, ребята из
SUPERHOT Team надеются, что за следующие 8 месяцев они докажут свою игру до нужной кондиции.