Хотя в предыдущих презентациях Мюррей жалуется, что должен показать впечатляющие планеты с динозаврами, но он действительно хотел бы показать, так это системные, так называемые "UI", экраны - которые показываются когда игрок улучшает свое оружие, свой костюм, или как собирать ресурсы. Это суть игры для него:
Если играть действительно долго, вся эстетика отходит на второй план. Вы больше заинтересованы тем, где найти плутоний или что-то в этом роде.
Не стоит бояться, что в No Man's Sky нечего будет делать: Мюррей открыл что в целом игра базируется на торговле, драках, выживании и исследовании окружающего мира. эти Кстати между собой тесно связаны и перетекают друг в друга.
Игрок сможет создавать новые технологии, которые меняют не только сухие цифры в показателях персонажа, но и дают новую возможность. Например, если установить определенный апгрейд, появится возможность использовать бинокль, или же открывается новый геймплейный элемент, как в случае защиты от экстремального холода. Это еще одно возможное улучшение костюма, которое позволит исследовать особенности замороженные мира, правда с одним нюансом: уровень защищенности от холода будет понемногу спадать, когда игрок начнет получать ущерб находясь на холодной планете.
Согласно словам Мюррея, Hello Games исследованию уделили достаточное внимание:
Исследование позволит вам успешно выживать, ведь вы находите больше технологий и ресурсов. Чем дольше вы виживиаете, тем больше вы можете иметь доступ к контенту высокого уровня, например торговли - можно собрать ресурсы, донести их до определенного NPC, космической станции, или торгового пункта и продать его выгодной цене.
Частым вопросом, который задают игроки это будут в космосе другие персонажи, с которыми игрок сможет взаимодействовать, потому что нет ничего хуже чем величественный, прекрасный, но пустой космос. Но здесь этого не будет: игру все же будут населять разного рода NPC, включая расы и фракции.
В течение долгого времени Hello Games не были удовлетворены своими NPC, и они не знали вообще включать их в игру. Сейчас же, они чувствуют, что существование этих неигровых персонажей достаточно логично, и в настоящее состоянии игры себя оправдывает. Одни из них - инопланетяне, говорят своими инопланетными языками, чтобы понять какие, персонажа предстоит их изучить. Изучать новые слова возможно розмовлячы с космиты, или находя реликвии. Конечно, чем больше игрок интерактуе с NPC конкретной расы, тем лучше отношения у него с этой расой, очевидно до тех пор пока он будет хорошо себя вести. Если игрок будет вести себя с этой расой как "подонок", он ухудшит свои отношения с ней. Чем лучше отношения с расой, тем больше опций будет открыто - таких как торговля, покупка кораблей и оружия, или даже получения вещей бесплатно, если игрок действительно понравился этим инопленетним гражданам.
Расы имеют разные специализации. Некоторые больше сфокусированы на военном деле, другие имеют более научные цели и так далее. Можно ожидать, что различные игроки будут отдавать предпочтение разным расам, и так как популяция галактики имеет свои разногласия и не слишком ладит между собой, игрок должен выбрать сторону.
Например, если вы исследователь, вы можете захотеть вступить в союз с научной расой, чтобы получить их технологию. Они также автоматически больше полюбят вас, потому что исследования приносит вам технологию, а научные расы любят игроков, имеющих много интересных технологий
И в бочке меда всегда найдется ложка дегтя. Мюррей, уже в другом интервью, отвечает на жалобы людей, возмущаются цене проекта от инди-студии, равной цене среднестатистической ААА игры, которую разрабатывают 100+ человек. Он отвечает, что то, что они занимаются таким популярным и крупным проектом, не изменяет статуса их студии - они все еще остаются инди-разработчиками. И им не надо сотен людей, чтобы сделать достойный проект, правда им и сейчас приходится по ночам сидеть над разработкой. Но это то, что им нравится, то чем они увлечены: выпустить большую песочницу и дальше ее дорабатывать, полировать. Но вместо пакетов нового платного контента, Hello Games хочу дать игрокам возможность самим создавать свои приключения, в чем они во многих аспектах вдохновляются майнкрафт.
После всех видео, чарующих обоев, которые были сняты прямо с игрового процесса на движке. После всех обещаний, включая пользователя выше, трудно поверить, что конечному продукту удастся оправдать все ожидания, хотя все кто пробовал декабря говорили что вот оно, это то, что все ждали! Все равно чувствуется какое-то недоверие, возможно из-за грандиозного масштаб проекта - более 18 квинтильонов уникальных планет для исследования, возможно это из-за размера студии-разработчика - их всего 15 возможно также, потому что сообщество так и не получила полноценный симулятор космического исследователя который удовлетворил бы большинство и уже не верит, что такое будет с. А некоторые люди ждут еще одних "Космических Рейнджеров", потому что эта игра для многих навсегда составила в голове образ идеальной игры о космосе - атмосферной, таинственной, разносторонней и даже в 2016 году красивой.
P.S. Автор этих строк старался держаться скептически, потому что не верил, что с No Man's Sky получится что-то путное - слишком много обещают и еще больше не показывают публике. В принципе, все что было описано выше, не попало нам на мониторы, и остается всего лишь обещаниями. Пока игра, которую все видели красивая, но скучноватая. Но передивлюючись все эти видео снова и снова, мое сердце не могло не сжать вялое чувство надежды на то, что игра будет хорошая. Космос там слишком хорош, чтобы быть ложью.
Источник: