"Вы больше, чем Терминатор. Вы Библиарий. Что касается RPG-элементов, то мы будем ограничиваться возможностью модификации своего оружия, брони и выбора некоторых навыков в дереве умений персонажа. HUD будет давать вам небольшую дальность видимости, что достаточно реалистично. Также на экране будут высвечиваться шкалы здоровья, задач и т.д. "
Разработчики утверждают, что хотят сделать искусственный интеллект более "умным", чтобы игрокам было труднее предсказать следующий шаг супостатов.
"Генокрады практически всегда будут знать ваше местоположение и поэтому, оставшись один на один, Тиранид будет пытаться перегруппироваться со своими родственниками уже для атаки роем (2030 и более). "
"Особенностью Генокрады является их скорость и, конечно же, численность. Мы хотим реализовать их так, чтобы даже самые "прокачанный" игрок опасался их. "
"У них будет 5 этапов эволюции - от самых маленьких и худых - в больших и массивных. Каждый из Генокрады обладает собственными боевыми навыками и способностями, что должен сделать бои более разнообразными и динамичными. "
"В первых Генокрады будут обычные винтовки, не слишком эффективны против Терминаторов. В процессе прохождения игрок постепенно встречать "прокачанных" врагов, в которых будут уже пусковые установки и плазменные пушки. "
"В случае смерти игрока, он становится Генокрады. Таким образом, вы сможете попробовать убить своих бывших напарников. Вы также сможете их видеть сквозь стены. "
"Что касается кооператива, то мы пока еще не определились - стоит заменять напарников на ИИ. Например, если вы играете с одним, то другие два будут руководствоваться ИИ. "
Напоследок разработчикам задали вопрос, почему разработчики так долго решают вопросы искусственного интеллекта :
"По причинам геймплея Я помню множество игр, где ИИ-напарники просто выводили из себя. У нас еще в запасе много времени, чтобы все хорошо обдумать и протестовать. Если же нет - то мы просто удалим эту возможность. "