Это объясняется тем, что размеры игры очень большие, а каждый игрок начнет игру во случайной точке. Поэтому даже если вы с другом зададите себе цель встретиться, сделать это будет чрезвычайно трудно. Подробнее объяснил руководитель компании Шон Мюррей:
Нас постоянно спрашивают о том, каким будет мультиплеер в нашей игре. Но думаю, лишь люди его увидят, то сразу поймут, как это - быть далеко-далеко от других игроков. Вы, конечно, спросите: "А что, если я знаю, где именно появился мой друг? Я смогу до него добраться? "Если хватит терпения, то, конечно, сможете. Наконец приземлитесь на ту же планету и скажете другу: "Я на планете размером с Землю, стою на горе, а ты где?"
Отмечу, мы не пытаемся сделать MMO, где вы можете играть с 60 тысячами человек на экране. Мы обходимся ситуацией, где игроки могут пролететь мимо, или вы иногда сможете случайно столкнуться с другими пользователями.
Однако является ли это минусом игры? По моему мнению, отнюдь! Ведь суть здесь в том, чтобы исследовать бескрайние галактики и приобретать гору личных впечатлений от этого. Напомню, что релиз этого феномена игроиндустрии состоится в следующем году для PC i PS4 .