Настольные игры подарили нам немало приятных часов, проведенных в эпических приключениях, соревнованиях, побоище, бросании кубиков и целой кучи срач по поводу их показателей и разногласий в толковании правил. Но, к сожалению, не всегда можно просто взять и собраться с друзьями. И тут приходят компьютерные реинкарнации. Одной из первых (еще в далеком 1993) к нам на ПК посетила Space Hulk и с тех пор обзавелась неисчислимым количеством римейков и переизданий. Поэтому расскажу о молодую игру в этой уважаемой серии - Space Hulk Ascension Edition .
Привет, старый новый друг
Сюжет вполне стандартный. Есть 3 ордена: Ультрамарин (В которых есть лихие установки с циклоническими ракетами), Кровавые Ангелы (Ничем не выделяются) и вечно пьяные Космововкы (С ледяной оружием и склонностью к ближнему бою). В системе каждого ордена ВНЕЗАПНО с варп вышел Space Hulk , Который нужно исследовать. Поэтому мы выбираем один из орденов и ведем его через все три корабля и около сотни миссий к славной победе.
Игролад фактически остался без изменений. А чего ты ожидал? Это же практически настольная игра и поносить ее основы были бы Ересью . Если ты не знаком с серией, то спешу рассказать в чем дело. Поэтому ты управляешь отрядом или двумя с шестью "термосы", каждый из которых имеет свою специализацию (сержант, тактик, специалист, или воин ближнего боя). Вести их нужно узким переплетением коридоров Space Hulkьу , При этом можно поворачивать только на 90 градусов. На каждое действие тратятся драгоценные очки действия и на что их потратить - на атаку, движение, обслуживание оружия, или имбуватий овервотч - решать тебе. В целом игра постоянно заставляет шевелить мозгами, потому подлые Генокрады не прощают ошибок!
Улучшения уже сегодня
В Full Control , Что выпустила предшественницу нынешней подопытной в 2013 возникло желание заработать еще деньжат на фанах улучшить качество игры и избавиться от нескольких болезней. Поэтому сначала Ascension Edition планировалось как простое DLC к игре 2013 но разработчики немного увлеклись, и изменения и нововведения уже банально не удалось запихнуть в старую игру, поэтому их осенила идея: что делать дополнения, если можно продать еще одну игру! Стоит ли она того, чтобы покупать ее, если у вас есть предшественница?
Однозначно - да! Как и было обещано, перемены пришли, и громко заявили о себе. Прежде всего игра лишилась комплекса "цифровой настилки", которым была одержима прошла игра. Также разработчики не постеснялись обратиться к предыдущих игр серии и вернули утраченные технологии и элементы игровой механики (почти, как герои их игры).
Так, к нам вернулись RPG-элементы. Теперь после прохождения миссии можем увидеть прогресс своих бойцов и их превращение из простых суперсолдат в гипернадлюдей-курваив. То есть теперь с поднятием уровня "термос" становится доступна мощная оружие, такая как комбиболтеры (Болтер + плазма, Болтер + Мелта (привет от Дредноута-сварщика), Болтер + огнемет), мамограйна штурмовая пушка для дальнего боя, а также силовой меч, когти, топор, цепной кулак и грозовой молот для ближнего. Это побуждает относиться в подчиненных немного более по-человечески, ведь одно дело, когда тебе на каждый бой и так дадут одинаковых бойцов и совсем другое, когда ты осознаешь, что если потеряешь опытного бойца, то тебе просто дадут очередного новичка, еще не уметь пользоваться крутезною оружием и надо его снова долго и нудно учить и оберегать.
Интересные факты о Space Hulk:
1. Как ни странно, Space Hulk можно даже использовать как управляемый средство передвижения, доказано ренегатським орденом выпивая Души.
2. Space Hulk состоит не только из кораблей Империума, непостижимые течения варпа часто разбавляют их кораблями различных ксеносов.
3. Не только Генокрады пользуются со Space Hulkьа, орки также не прочь прокачать свой ВВАААААААААААГГГ !!!!! шару.
4. Поскольку время в варп работает совсем по-другому (иногда вообще не работает), в Space Hulkьу могут быть корабли из будущего.
Не верю своим глазищами
Изменения не обошли и графическую составляющую. Сразу видно, за что люди в Full Control получают свои деньги. Текстуры стали значительно лучше, все выглядит в разы реалистичнее. Отныне стало намного интереснее глазеть на окошко показывает игру с точки зрения определенного терминатора. Коридоры мрачные, темные и пугающие. Генокрады уродливые и страшные. Терминаторы величественные и обречены непобедимы. По сравнению с предыдущей версией, на Ascension Edition стало гораздо приятнее смотреть.
Не отстает и интерфейс. Он стал намного минималистичниший, но от этого не менее информативный, а удобство в использовании и навигации, как по мне, даже возросла.
Адские трудности
Отдельно следует поговорить о сложности игры. Всего есть 4 уровня:
Легкий: для новичков и тех, кому лень слишком активно будить внутреннего тактика. На этом уровне игра щедро сыплет дополнительные очки действия, все стреляют точнее, ближний бой легче, бойцы никогда до конца не умирают, а Генокрады перд радугами реже спавняться, но за такую прогулку ачивменты не выдадут. И правильно, зачем те ачивки игрокам без амбиций?
Средний: лишнее очко движения, где в ордене спрятано чертовски стазис-камер с ветеранами, поэтому все списаны заменяются без потери уровня. Хотя этот уровень и называется средним - это обман. С этого уровня начинается спуск в ад, потому что уже с первых миссий придется частенько загружать сохранения (которые я рекомендую делать чаще), так ходу не вернешь.
Сложный: Генокрады имеют существенный прирост популяции, да еще и где-то раздобыли стероиды, умерших собратьев заменяют первоуровневые новички, добро пожаловать в ад!
Нереальный: как сложный, только еще хуже, потому что нет сбережений при миссии.
Space Hulk Ascension Edition достойно переняла эстафету у своих предшественниц. Игра частично передает атмосферу настольного предка, а сложность точно не даст вам заснуть. Поэтому ты, как знаешь, а я, милостью Императора , Иду очищать очередной Space Hulk от поторочи.