Сюжет - важная составляющая игр. Ведь когда события происходят в детально продуманном, развивающемся мире, то игра наполняется новыми красками. Долгое время считалось, что интересная история присуща только однопользовательский играм. Мы считаем, что фанаты онлайновых игр в целом и шутеров в частности, имеют не меньшее право на интересную историю, чем те, кто предпочитает уединенным играм. Конечно, трудно сделать "интерактивное кино" в онлайн-игре, однако, можем предложить уникальную возможность не только участвовать в игровых событиях, но и непосредственно влиять на развитие сюжета.
Когда мы говорим о влиянии на развитие сюжета, то речь идет не о возможности пройти игру за одним из заранее продуманных цепочек. Все новые события в мире игры будут зависеть от действий игроков. Сейчас ни игроки, ни разработчики не знают, чем кончится история мира Survarium. Будет ли в итоге "счастливый конец" или "все умрут". Конечно, у нас накопилось много наработок и интересных идей, как развивать события в том или ином случае, но единственным утвержденным элементом на данный момент есть завязка истории.
События игры начинаются в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после большой Пандемии, уничтоживший 90% населения планеты. Мир "поражен" Лесом неравномерно - сказывается разница климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захваченные лесу, а на свободных территориях, то здесь, то там возникают вспышки болезни - эхо большого Пандемии. Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Черного рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений. Черный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселения без сопротивления.
Серия внутриигровых событий позволит игрокам выяснить подробности и уже своими действиями решить судьбу поселения. Для PvP-игроков откроется специальный режим, где они смогут сыграть или на стороне Бродяг, или на стороне Черного рынка (с соответствующим ограничением в снаряжении).
В режиме свободной игры появятся новые задачи и события на карте, связанные с исследованием болезни. Каждая победа в PvP-матчи, каждое пройденное задание или найден секрет в режиме свободной игры добавляют баллы одной из сторон конфликта. Та сторона, которая благодаря игрокам наберет больше баллов до окончания события, выигрывает.
Если выиграет Черный Рынок, то поселение будет сожжено вместе со своими секретами, и мы никогда не узнаем, что послужило причиной вспышки болезни.
Если выиграют Бродяги, то жителей поселения удастся спасти, но последствия нарушения карантина могут быть непредсказуемыми.
Не следует огорчаться, если ваше группировки не принимает непосредственного участия в действующей события. Вы своими действиями можете повлиять на то, сохранит ваше группировки нейтралитет, а окажется втянутым в конфликт.
Для каждого игрока, который участвует в событии будет рассчитываться вклад, который он вложил в победу своей группировки. При этом, если вы играете сначала за одну сторону, а затем другой - ваш суммарный вклад нивелируется. От того, насколько сильно вы помогли своей стороне победить, будет зависеть размер вашей награды по окончании события.