Но, выход найден. Сотрудники Purdue University знайшличасткове решения этой проблемы. Они узнали, что приборные панели на экране позволяет стабилизировать положение игрока.
Однако, такой элемент является не везде. Тогда ученые из Purdue University решили поместить на экран нос игрока. Он автоматически игнорируется мозгом, но, в то же время, позволяет "стабилизировать состояние".
«Мы подозреваем, что причина в наличии стабильного объекта в поле зрения, к которому привыкло наше тело и который знает наша сенсорная система, - объясняют исследователи. - Мы хотим изучить развитие тошноты в виртуальной реальности и создать модель, которая позволит прогнозировать появление неприятных ощущений у каждого пользователя в зависимости от его особенностей ».
Практическая проверка проводилась на 41 человеку. В двух играх (Американские горки и Tuscany villa ) Игроки, испытывали симптомы симуляторнои болезни от 2 до 94 секунд дольше, чем те, кому нос не добрался.
В среднем негативные эффекты симуляторнои болезни были снижены на 135%, однако эксперименты на этом не закончились, и вполне возможно что будут достигнуты новые результаты.