Например, Миядзаки рассказал, что игроки смогут быстро перемещаться между локациями, как это было в Dark Souls 2 . Из второй части также вернется возможность перераспределять умения персонажей, однако не известно будет ли это делаться за помощью в хорошо знакомого сосуда душ или как-то иначе.
Также поклонники могут рассчитывать на появление "Новой игры +», и опять же, как и в предыдущей части при повторном прохождении игроки будут находить новое оружие и полезные вещи, а некоторые локации пополнятся уникальными видами врагов.
Не останется без внимания и прочность оружия. Как признался Миязаки, во второй части экипировка персонажа очень быстро ломалась, а в первой наоборот. Поэтому разработчики сейчас ищут золотую середину. Тайные комнаты и невидимые стены также никуда не денутся, однако искать их придется старым проверочными способом - несколькими ударами меча, а не постоянно спамлячы кнопкой действия.
Магия, как и в Demon's Souls, отныне будет использовать шкалу маны, а вот кооператив и режимы вторжения останутся такими же, как и раньше. Правда девелоперы с From Software планируют привязать к уровню, а не к количеству использованных душ, поэтому посещать другие миры ради фарма душ теперь не удастся.
Релиз Dark Souls 3 запланирован на 23 марта будущего года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: