Руководством студии было поставлено перед беднягами программистами задачу, чтобы их новый двигатель поддерживал работу со всеми указанными типами платформ, а именно: PC , Xbox 360 , Xbox One , PS3 и PS4 .
«Нашим главным приоритетом стала интеграция таких технологий, как рендеринг на основе законов физики и отложенный рендеринг. Они сильно помогли нашим гейм-дизайнерам при создании игровых уровней. В Dark Souls 2 мы достигли очень хорошей игры тени и мира, а также безупречного освещения. »
Несмотря на весь этот пафос, Namco Bandai до сих пор не объявила о выходе Dark Souls 2 на Xbox One и PS4 , Добросовестно храня молчание относительно этой темы.
Напоминаем, что всеми ожидаемое продолжение Dark Souls , Которое обещает быть еще более жестоким и хардкорового, появится в продаже 14 марта для Xbox 360 и PS3 . PC -Версия игры увидит свет чуть позже и будет иметь несколько качественных отличий, что значительно улучшит игру.