Разработкой игры занималась студия Ready at Dawn , Которая к тому занималась играми для PSP и портами для Playstation 3 . Это и волновало игроков The Order 1886 больше всего. Разработчики сделали смелый ход, выпуская проект ААА класса в жанре обычного рельсового шутера от третьего лица, где балом правят Uncharted и Gears of war . Но стоит игра $5? Сейчас разберемся.
С самого анонса, фактически интересным аспектом игры для игроков стал мир самой игры - альтернативная версия Лондона 1880-х годов с примесями мифологии и научной фантастики, которая сочетает исторические реалии разных времен. Удачная работа с деталями помогает окунуться в сюжет голливудских сценаристов, которые сегодня, к сожалению, часто пишут довольно предсказуемы истории. Согласно сюжету, век перед событиями игры, среди людей начали рождаться полукровки - мутанты со звериными чертами. Между этими чудовищами и людьми началась бесконечная война. Тогда и появился Орден рыцарей Круглого стола, основанный легендарным королем Артуром, который встал на защиту людей. Особенностью ордена стало наличие так называемой Черной воды, которая позволяет рыцарям быстро залечивать полученные ранения и жить веками. От игры такого уровня с одним единственным режимом игры стоило бы ожидать взрывного сюжета, который бы мог содержать игрока от начала до конца кампании, заставляя перепроходиты игру по несколько раз. Зато в Order 1886 все довольно посредственно, ничего удивительного нет. Однако на каждый продукт всегда найдется купец, поэтому некоторым игрокам такого сюжета будет достаточно. Перед нами очень похожа на дороге конце игра с механикой "Press X to win " .
Боже мой! Что делать?!?!?
Невозможно не упомянуть о том, как поработали над главным героем, а также с другими персонажами как в кат-сценах и во время самого геймплея. Мы играем за бесстрашного рыцаря круглого стола Ордена - Грейсона , Известного как Сэр Галахад . Харизматичный взгляд, интересный наряд викторианской эпохи, которое кстати было создано с помощью профессиональных костюмеров. Рыцарские доспехи некоторых частей тела даже своим видом добавляют отваги идти к своей цели, не покладая рук. В игре присутствуют персонажи и из реальной истории, например, французский политический деятель и участник трех революций - Мари Жозеф Поль Ив Рош Жильбер дю Мотье, маркиз де Лафайет . Спросите вы, какое из этих слов его имя? Честно говоря, я и сам немного запутался как его называли в игре. Стоит заметить, что в этом солдату можно встретить не только в The Order 1886 . Будучи более похожим на реального себя, он выступил в роли военного офицера на войне за независимость США в Assassin's Creed 3 . В The Order его внешность претерпела много изменений, даже пошло ему на пользу, ведь без бородки и усов в такой игре, известный деятель чувствовал бы себя белой вороной. К сожалению, единственное, что портит его характер, это российское озвучка с жутким французским акцентом, где актер немного перегнул палку.
Извини, буду через 15 минут
Конечно, сильной стороной игры является кинематографическая картинка со всеми возможными эффектами, которые присущи хорошем кино: зернистость, черные полосы с соотношением 21: 9 , А главное - бесшовный переход с кат сцены в геймплей. Можно уверенно сказать, что граница между заранее пре-рендеренимы видео роликами и игрой - это прошлый век. Благодаря профессионально поставленной камере и колоссальной работе художников, картинка на экране заставляет сразу окунуться в атмосферу игры. Лицевая анимация также безупречна. Она очень похожа на ту, которую нам приходилось видеть в Infamous Second Son , Только, простите, никаких улыбок не будет. На протяжении почти всей игры даже прекрасные дамы строят серьезные гримасы. Кто знает, может в то время законы запрещали с морщинами ходить. В любом случае, это придает игре своего стиля и выглядит со вкусом.
Если говорить о стрельбе, то в The Order 1886 это две стороны медали. Вроде бы все хорошо для шутера такого типа, но насладиться вдоволь оторванными кусками вражеского мяса не дают. Большую часть геймплея мы будем просто бродить по узким улочкам, следить за диалогами в кат сценах, вертеть в руках макулатуру, собирать аудио-открытки, в которых очень мало информации о Викторианскую эпоху, и щелкать кнопки на экране как это делали в Heavy Rain . Радует то, что хотя бы QTE работает хорошо, чтобы полюбоваться красивыми анимациями. Укрытие работают хорошо, стрелять из них удобно, а в некоторых случаях даже присутствуют slow-mo моменты, как это было в Read Dead Redemption . Имеющиеся дымовые и разрывные гранаты, все как и должно быть в классическом шутере. Все это, конечно, хорошо, но не хватает экшн напора, как это было, например, во второй части Uncharted , Когда нам в непредвиденных ситуациях приходилось без остановки и различными путями отстреливать врагов.
Жаль, ведь в ордере присутствует очень крутое оружие, которому не дают раскрыть свой потенциал и достаточно настреляться. Например, такая термитная пушка, выстреливает порошком смешанного с алюминием и оксидом железа, после чего альтернативным выстрелом пускает гранату, динамично и с эффектами поджигает все вокруг, заставляя врагов брыкаться от вспышек огня. Можно проделать и обратную комбинацию, штука действительно оригинальная, однако ситуаций для ее использования не так много. Электричестве также нашли место, ведь сам Никола Тесла предлагает испытать свои первые разработки с использованием костно-дробильной оружия. Именно так, с помощью дугового разряда вы вправе отрывать конечности ваших врагов. С такими пушками не грех побегать в и мультиплеерных режимах, чему нас бессовестно лишили. Геймплей прекрасно подходит для режимов типа дезматч или войны между оборотнями и людьми. Для этого присутствуют даже интересные локации для игры 5 на 5 где хватает укрытий. Кто его знает, может быть не хватило времени для завершения всех возможностей, или же разработчики решили, что с нас хватит и 6-8 часов даже без мультиплеера. А это для некоторых мало.
В любом случае нас скорее всего ждет продолжение, концовка игры хорошо об этом намекает. Вопрос только, когда? Если это произойдет, то разработчики просто обязаны создать мультиплеер и устранить главные недостатки игры. Видимо, всему свое время.
Поэтому подведем итоги:
Если вы февраля графодрочер, любите встроенные в ГРУ кинофильмы, и вам безразлично на такие мелочи как геймплей, то это игра для вас. Фанатам RPG, открытого мира или трофихантерам все что можно здесь делать - это любоваться картинкой с открытой челюстью, быстренько выбивая трофеи. Многие жалуются на высокую цену игры в российском стори, однако в украинском никаких изменений - 949 гривен.
Кстати рекомендую играть на высоком уровне сложности, поскольку игра не очень сложная. Также не забудьте выключить авто-прицел и вперед с боем - так играть намного интереснее и немного дольше.