В интервью EDGE Тротьер рассказывал о результатах, которые стали возможны благодаря разработке на Xbox One и PS4 :
"Новые платформы значительно ближе к PC, так что инженеры могут проводить разработку и исследования на PC и без проблем переносить результаты на другие платформы. Хотя адаптация необходима, но это нужно всегда. "
"Мы всегда ищем компромисс между тем, как игра выглядит и производительностью на определенной платформе. На PC мы обычно не беспокоимся об оптимизации, так как идея заключается в том, что если игра работает недостаточно быстро, ты просто покупаешь новую видеокарту. В случае же с консолью, такого выбора нет. "
Такое впечатление, что Ubisoft думает будто PC -Геймеры "срут" деньгами и каждый год покупают новые видеокарты. Если так будет и дальше, то юбикы продолжат делать кривые порты с консолей или просто прекратят выпускать игры на ПК.