"Геймплей должен быть хорошим. Мы постоянно задаем себе вопрос - какие ощущения от игры? Как проходит геймплей? Возникает у геймеров всплеск адреналина от стрельбы и прыжка в укрытие. "
"Если не сделать все правильно, то никто не будет захвачен историей. Данные фундаментальные элементы должны быть отполированы до уровня, который я называю "Качество Remedy" - стандарт, которого мы должны достичь. И мы добьемся этого. Это игра Remedy, и не просто игра Remedy, а лучшая игра Remedy. "
Свои пять копеек вставил глава студии - Матиас Миллиринн. Он отметил, что в конце всякий эпизода игроки будут "вылезать из кожи" главного пропагандиста игры - Джека Джойса и перемещаться в главного злодея, обладающего большинством способностей к манипуляции время. После этого игроки могут принять важный выбор, который, конечно, повлияет на сюжет.
"Сделав выбор, вы можете насладиться новой серией из ТВ-сериала, где ваш выбор повлияет на определенные вещи. В отличие от многих других игр, вы узнаете о последствиях выбора. В других играх делая выбор, вы не обязательно увидите результаты вашего решения. Конечно, могут быть повороты и неожиданности, но это классно, когда ты можешь осознать последствия выбора. Мы должны создавать больше игр, где избран путь имеет смысл для игроков и способен увлечь собой. "
Ну и напоследок хочется добавить, что Remedy создает действительно великолепную игру, которая, к сожалению, получится только на Xbox One . Хотя, в душе живет надежда на то, что студия выпустит Quantum Break на PC , Как это было в случае с Alan Wake , Который перешагнул отметку консольного эксклюзива.