В следующий раз, когда вы будете смотреть "Парк Юрского периода" или "Призрачную угрозу", подумайте над тем, что компьютерную графику в этих фильмах уже сегодня можно обрабатывать в реальном времени. Сейчас большинство игровых движков все еще продолжают рендерить сцены не так, как это делается в фильмах. Но современные компьютеры с DirectX 12 (или Mantle) могут рендерить в играх картинку, которая по качеству будет сравнима с CGI в фильмах "Властелин колец".
Игры, которые будут создаваться с учетом возможностей DirectX 12 и Mantle, выглядеть совсем иначе. До сих пор мы рендерили кадр, а уже после этого накладывали на него различные эффекты постобработки. В мире DirectX 12 и Mantle будем рендерить изображения так же, как это делалось для CGI в прошлом. При наличии современных CPU и GPU под DirectX 12 вполне можно реализовать части Битвы за Гельма Яр из "Властелина колец" в реальном времени.
Следует заметить, что технологию DirectX уже поддержали 12 создатели Unreal Engine 4 , Frostbite , R3r3r341. Crytek и Nitrous .
Конечно, несмотря на все преимущества фотореализма в играх, многим из нас и дальше будет приятно наслаждаться рисованными и стилизованными пейзажами. Поэтому, несмотря на все новейшие технологии, шедевры рисования вроде The Banner Saga и Valiant Hearts: The Great War никогда не потеряют нужности. Или я ошибаюсь?