Firewatch встречает игрока текстовой предысторией главного героя игры - Генри, где игрок сам может выбрать ключевые события его жизни. Но выбор как в предыстории, так и в игре иллюзорный, и что бы игроки не выбирали, финал выйдет один. В жены нашего протагониста Джулиии обнаружили болезнь Альцгеймера, поэтому ее забирают родители в Австралию. Генри находит себе работу лесничего в Национальном лесу Шошони, штата Вайоминг, где и разворачиваются события игры. По прибытии на рабочий пост, главный герой по рации знакомится со своей начальницей Делайл. Через разговора по рации будет развиваться сюжет и раскрываться характеры персонажей. А в лесу между тем не все спокойно: то подростки играют с фейерверками, то буря оборвала связь с внешним миром, так щей за Генри и Делайл кто-то начинает следить.
Сюжет - это одновременно и сильное, и слабое место Firewatch . События игры разворачиваются в течение 79 дней, и все это время Генри проводит в одиночестве, каждый день разговаривая по рации с Делайл, и диалоги в игре просто шедевральные. За отношениями персонажей очень интересно наблюдать. Следует отметить, что в разработке Firewatch принимали участие бывшие работники TellTale Games И "ТеллТейливський" почерк здесь чувствуется очень сильно. Кроме хорошо прописанных реплик, игра радует хорошей озвучкой. Актеры выкладываются на полную, и в одном диалоге можно услышать весь спектр эмоций. Сюжет закручивается настолько сильно, что в голове начинают крутиться десятки вариантов завершения этой истории, и всю игру я ожидал какого-то финального: "Вот так неожиданность!", Но на экране неспешно ползут титры, а в голове одна мысль: "И это все?" . К сожалению это все, Firewatch оставляет после себя много вопросов, ответы на которые мы никогда не получим, и все-таки финал истории сильно портит все впечатление от игры.
Геймплей Firewatch оправдывает только то, что разработчики создали просто очень красивую локацию, видами которой игроки будут наслаждаться пока будут общаться по рации. В основном весь геймплей игры сводится к прогулкам по лесу туда-сюда, поиска всякого хлама и комментирования всего, что происходит. Однако мир игры полностью коридорный, и все, что игрок должен найти по ходу игры, лежит на видном месте.
А вот к чему вообще нельзя придраться, так это визуальное и звуковое оформление. Игра выглядит просто невероятно, игрок постоянно путешествует и осматривает все красоты леса Шошони. Локация хоть и не большая, но очень разнообразна. Здесь вам и горы, и каньон, и озеро, реки, пещеры, невероятные меры и рассветы - все выполнено на высшем уровне. Не отстает и звуковое оформление. Акустические, гитарные мотивы, фортепиано, ударные и звуки природы задают правильный настрой игре.
Подытоживая выше сказанное, хочется отметить, что Firewatch не плохая игра, но имеет ряд существенных проблем. Сюжет интригует, порождает много вопросов, но ответов не дает. Это один из тех случаев, когда хочется узнать больше подробностей о мире и персонажей игры, когда хочется задержаться здесь еще хоть на несколько часов, но игра не дает нам этой возможности. В геймплейных плане игра также не может ничем поразить. Остается только прекрасная визуальная часть, звук и живые диалоги, которые просто-напросто не могут перекрыть минусов игры. Firewatch - игра на один раз, при том этот раз займет у игрока максимум 4:00. Firewatch однозначно стоит потраченного на нее времени, но не стоит потраченных денег, поэтому если вы решили поиграть эту игру, то следует подождать нее максимальной скидки.
Плюсы: Графика, дизайн уровней, музыка, диалоги.
Минусы: Геймплей, сюжет, продолжительность игры.
Источник: