О сюжете пока ничего неизвестно, но, как это бывает в бесплатных стрилялках, он имеет второстепенное значение. Все действия разворачиваются в будущем, поэтому, вероятно, ведется борьба за ресурсы или несколько фракций то не поделили. Футуристическая стилистика открывает перед разработчиками безграничные возможности, но, например, никаких особых манипуляций с законами физики нам делать не приходится, радует лишь довольно важная вариативность оружия, количество которой с течением разработки увеличится.
Суть боя - победить соперника самостоятельно или в команде, это зависит от сервера и режима, который вы предварительно выберете. Присутствует система наград за серию убийств и т.п., поэтому частенько на экране появляются надписи об отличиях, а диктор солидным голосом сообщает, что вы надрали уже порядочно задел.
Карты, режимы и куча огнестрела
В игре выбираем бойца из четырех классов: Охранник, Тень, Гакер, Ангел. Каждый имеет свои особенности, а именно вооружение, которое включает шесть слотов (три для огнестрельного оружия и такого же количества дополнительного экипировки). Охранник, например, лишен особых средств, кроме нескольких типов гранат. Он выполняет наступательную функцию, поскольку его основное оружие позволяет с легкостью обезвредить цель. Тень - тип снайпера, в распоряжении которого есть наземные мины, которыми довольно легко оградить свою позицию от нежелательных гостей, а с помощью винтовки - убить врага одним выстрелом. Хакер - пока наиболее прогрессивный боец, ведь кроме основного оружия (менее мощной) ему доступны множество дополнительных приспособлений (турель, наземные мины, станция для восстановления энергии, коробки с патронами, гранаты и т.п.). Идеальный выбор при оборонительных миссиях, именно поэтому его так часто выбирают для режима захвата флага или карт с минированием объекта. Ангел - типичный медик, в арсенале которого есть дефибриллятор, несколько видов гранат, а самое главное - мини станции для восстановления здоровья и энергии без аптечек, но не менее эффективно. Для всех классов типы огнестрельного оружия различаются (есть возможность устанавливать дополнительные надстройки), но, например, нож или взрывчатые гранаты можно выбирать, играя за любого бойца.
Поскольку игра находится на стадии альфа-теста, количество серверов ограничено и не всегда можно встретить любимый режим, которых здесь шесть: «Сам по себе», «Командный бой на смерть», «Захват флага», «Заморозка», «Снос» и «Истребление». Первый тип боя является хорошей альтернативой для всех, кто желает быстро набить руку, убив всех, кто попадется. «Командный бой на смерть» требует согласованных действий, ведь победу получает та сторона, которая смогла за большее количество раундов полностью истребить врагов. «Захват флага», думаю, режим, который также известен каждому - во владение чужим и защиты собственный флаг, роль которого выполняет так называемый "луч". Если убивать вам не нравится, всегда можно заморозить противника (или союзника) в режиме «Заморозка». «Снос» - привычный для всех игроков Counter-Strike режим с закладки мины, где одна команда пытается установить взрывчатку, а другая - защитить указанные точки. «Истребление» мне так и не удалось сыграть, ведь его, пожалуй, сейчас разрабатывают (скорее всего, в нем нужно уничтожать волны врагов).
Динамичная и яркая
Игролад игрушки трудно классифицировать, он сочетает особенности Counter-Strike и Halo. Больше в Storm United второй, ведь оружие фактически теряет прицельности во время выстрелов, а окружающий мир будто изображен с космической саги о мастере Чифа (это добавляет своеобразной атмосферы ярким боям). Нанести вред самому себе, можно только бросив рядом гранату или выстрелив в свою же мину, падение с высокой платформы отнимет лишь несколько пунктов здоровья. Странная система повреждений, но ее впоследствии, видимо, подправят, чтобы все на поле боя было уравновешено.
Визуальные эффекты поражают своей детализацией, а я напомню, что это только альфа-версия Для того чтобы показать сопернику, где раки зимуют, у вас есть ровно сто пунктов жизни и двести энергии. Последние расходуются во время ускорения бега и прыжков, поэтому всегда нужно быть осторожным, ведь в самый важный момент вы можете остаться фактически обездвижены. Такая система затрат несколько непонятна, мы же не бегаем по стенам, не делаем двойной прыжок и т.п., поэтому эту особенность можно списать только на футуристическую специфику костюмов.
Карты по сравнению со многими другими подобными игрушками небольшие, но выглядят довольно красиво благодаря множеству коробок, разнообразным конструкциям, небольшим зданиям, которые могут помочь вам выбрать хорошую позицию или просто прикрыть от выстрелов.
Почти на всех картах есть "прыгуны" - устройства, наступив на которые, вашего персонажа отвергает в определенном направлении, что сокращает затраты времени на перемещение и добавляет динамики любом бою. Вы можете быть и обычным зрителем и наблюдать за матчем или отдельными игроками, набираясь опыта.
Важным решением разработчиков было введение своеобразной страницы для отчетов, то есть, обнаружив какой-то недостаток, несколькими кликами можно сообщить о нем разработчику. Если кто-то там и читает замечания игроков, то в будущем можем увидеть действительно заточен под нужды пользователя продукт. Каждый, кто приобрел игру, пока получает отметку «Разработчик», хотя для управления сервером необходим соответствующий код.
И немного гадости
Прежде всего следует отметить довольно нереалистичном обращении оружия, потому что пули всегда летят прямо, даже с зажатым курком. Объяснить такое непонятное решение можно тем самым футуристическим сетинґом. Мол, в будущем нет проблем с отдачей. Несмотря на сочную картинку, разрушений в игре нет, только следы пуль на стенах, которые через несколько секунд все равно исчезают. Поиграть в Storm United долго вам не удастся, ведь на серверах игроков нет. Играют все по определенному расписанию, чтобы застать как можно большее количество пользователей на одном сервере в определенное время.
Использование автотранспорта хоть и кажется перспективным, но на довольно ограниченных в пространстве картах оно является ненужным, хотя и эффектным. Одним из заблокированных пунктов меню остается «оружейных»: в будущем пользователи смогут кастомизировать своего персонажа и оружие. Поскольку незавершенной есть и магазин, сделаю вывод, что дополнительный контент нужно будет покупать * вздох *. Лут играть только косметическую роль, но я сторонник мнения, что покупка /продажа предметов делает из игрушки средство для видоювання средств, как это произошло со многими другими проектами. Поэтому назревает вопрос: не лучше оставить игрушку платной? Сейчас она стоит двенадцать долларов, без "дополнительных платных услуг".
Позже будет лучше?
Это лишь первый альфа-тест Storm United игрушки, поэтому множество дополнительных возможностей еще находятся на стадии разработки. Несмотря на некоторые недостатки, скажу, что Storm United сейчас переживает свой лучший время, ведь она не загрязнена различными ненужными функциями и предлагает пользователям яркие бои при равных условиях для всех. Трудно поверить, что в будущем все останется так же, ведь те, кто приобретут декабря сейчас, получат одного премиум-персонажа, оружие и коробку луту, когда состоится релиз.
Желаю вдохновения PixelBeam, чтобы они создали действительно ни на что не похож продукт, который найдет свое место среди разнообразия сетевых шутеров. Учитывая бюджет компании, игра такого уровня - уже успех.
Источник: