С мира по нитке
Бить друг другу морды будем не где-нибудь, а в Нексус. Не знаешь где это? Ну ладно. Нексус - это щепотка миров, находящихся в месте пересечения трех вселенных Blizzard : Санктуарий (Серия игр Diablo), Воркрафт (Азерот, Дренор и Аргус) и Сектор Копрулу (Серия игр StarCraft). Герои игры происходят именно из этих трех вселенных, лишь добавляет игре крутезности.
Ведь крайне интересно попробовать Джимом Рейнором предоставлять подсрачник архангелу Тириелю, или наблюдать дуэль Охотницы на демонов с эльфийки Тирандою. Как они это объясняют? Есть артефакт, называемый Нексус (вот так неожиданность!), Что когда ему заблагорассудится вытягивает героев из их миров просто в Зал урагана.
Командная игра
Да, как бы это странно не звучало (читалось? Выглядело?) В HoTS нас силой заставляют активно сотрудничать с другими людьми. Это начинается еще в лобби (не главе, а lobby), потому собрать команду, и даже выбрать героев можно еще до начала поиска игры. Для этого есть список избранных, а если ты социопат -
Качаться вместе веселее!
А отдельно и не получится! Ведь одна из особенностей этой игры - это совместный уровень для всей команды! То есть, если ты играешь в сыгранной команде, то де-факто обеспечивать вас ЭКСПО может даже ОДИН опытный пушер, что шинкуватиме враждебных и лесных укроп, пока вы будете сосредоточены на убийствах противников. И в прутня два конца, и если ты в команде со случайными напарниками, в которых патологические нежелание работать в команде, то быть беде.
Забудьте о ассистент, потому что в этой игре просто отсутствует такое явление, зато все, кто хоть каким-то образом участвовал в убийстве (даже просто чихнул в сторону врага), получают полноценное убийство, хотя тот, кто был достаточно лихим (или подлым), чтобы нанести последний удар, получит больше опыта, просто чтобы отметить его крутизна.
Вполне нестандартной оказалась и системы прокачки умений и характеристик. Определенные стать (здоровье, скорость движения и атаки, повреждения и т.д.) просто повышаются вместе с уровнем, поэтому забудьте о покупке предметов и дилемму "что же мне купить", но их заменили другие тяжелые решения.
Ахалая-махалай, что хочешь, то и качай
Прокачивать здесь умение гораздо интереснее, чем в других подобных играх. Ведь вместо того, чтобы банально повышать их стать, Heroes of the Storm на определенных уровнях позволяет выбирать один из нескольких перков, что добавлять вашему герою и его умением совершенно новые свойства.
Улучшение делятся на два типа:
... На выбор. По достижению десятого уровня можно выбрать какой-то из них (только лузер Абатур не имеет такого выбора), а по достижению двадцатого - еще и улучшить!
Путешествуя по миру
Карты в мире Heroes of The Storm живописные и разнообразные. Хотя и уступают по размерам своим конкурентам, они берут свое благодаря существенно ускоренном игроладу. Разработчики дали возможность вне боя пользоваться транспортом - скорость передвижения героя увеличивается аж на сорок процентов, что делает молниеносные крыльца еще блискавичнишимы!
Не следует забывать и о лесе, ведь там тоже подстерегает много интересного! Есть три уровня сложности чудовищ: легкие, сложные и БОС. Кроме опыта, после убийства этих не слишком миролюбивым созданий, их можно захватывать, чтобы они оказывали несправедливость противнику. Весьма интересно наблюдать, как враждебная команда в поте лица бьет Голем только для того, чтобы вы с союзниками, выйдя из кустов, предоставляли им подсрачник и забрали Голем себе.
Всего сейчас доступны пять карт:
Бухта Чорносерда: добрый старый пират-зомби постреляет из своего кораблика по тому, кто меньше заплатит.
Призрачные копи: карта на две линии, зато, собственно, с рудниками. На этой карте за убийства несчастных шахтеров мы получаем черепа для строительства мощного Голем, цель которого, опять же, - предоставлять врагам подсрачник.
Драконий край: за захват святилищ можно вселиться в драконьей Рыцаря и запускать врагов в небеса подсрачник.
Проклятая лощина: край, где правит Старейший Ворон - маразматический старик, который разбрасывает по карте дары, затем просит их принести. Кто этого не сделает - получит хорошую порцию проклятий, которые в этом мире имеют свойство материализоваться в подсрачник.
Сад ужасов: королевские сады, которыми правит странная королева Тень. Ночью на ее владениях исчезло немало людей, не в последнюю очередь благодаря кошмаром, которые там бродят. Те, кто пережил ночь, избил ужасы и собрал достаточно семян, получат благодарность от королевы в виде растительного Голем, который "модифицирует плоть" и умеет вращать врагов на чертополох.
Сейчас Blizzard готовят еще три карты: Небесный храм, Гробница королевы пауков и Карта в стиле Диабло, поэтому разнообразие окружения гарантирована.
Heroes of The Storm получилась более чем удачной и несмотря на то, что находится в состоянии технической альфы, играет просто великолепно. Поэтому ждем новых персонажей, карты и начало закрытого бета-тестирования, которое запланировано на 13 января следующего года.